Плата за смс при нулевом балансе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На долларовой я отключил смс, мне пришло подтверждение. Но для гривневой подтверждение не пришло. Я думаю потому, что она пустая несколько месяцев.
У меня вопрос — записываются ли деньги в долг или как? Есть ли какая-нибудь пеня за это? Что мне делать? Я не хочу узнать через пару месяцев, что мне насчитали какой-нубудь штраф.
И еще. 3 марта должен был закончиться депозит. Поступили деньги на счет или нет, я не знаю. Как понять? Майдельта не работает… Если ввели ВА 3 числа, и допустим мой депозит не успел капнуть на счет, то что получается я буду во вторую очередь получать деньги? Спасибо
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.