Кередит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Добрий день! Я заплатила, Але гроші не прийшли. Скан копію чека я вітправила в банк на пошту, відповіді не якої Порадьте що мені в даний ситуації робити. Я телефонувала на гарячу лінію айбокса в якому було проплачено, гроші на Дельта банк прийшли. У мене маленька дитина у Ваш банк я не можу приїхати, Чи можна цю проблему вирішити без моєї присутності?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звоню на горячую линию 0800500600.а мне говорят с мобильных звоните 044???
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.