Отсутствие специалистов, наличие ИКСпертов.

toaster toaster
2 марта 2015, 16:12
1
Как все знают Специалисты Банка не покладая рук уже много месяцев работают над отсутствием возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.

Отключили уже даже десятиминутные «окна». Людям приходится весь день просиживать у компьютера, чтобы не пропустить возможность подачки от банка, а возможности уже нет.

Назовите дату когда будет определенность. Или она уже есть (стабильно нельзя)?
Ответ банка
Дельта Банк
2 марта 2015, 16:50
toaster, информация о точных сроках восстановления функционала данных сервисов пока не поступала. По факту возобновления такой возможности сообщим дополнительно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться