Без слов...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Банк крутит так- он не отказывает в размещении такого депозита. Просто не делает это оформление безналичным переводом. Необходимо, чтобы в кассе была нужная сумма. А такой суммы НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Соответственно, и операцию Вы провести НИКОГДА не сможете.
По большому счету, при наличии нужной суммы в кассе Вам не пришлось бы делать это переоформление, а просто снять деньги.
По большому счету, при наличии нужной суммы в кассе Вам не пришлось бы делать это переоформление, а просто снять деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Удивляет другое — почему отказывают в размещении депозита на 3-е лицо путем перечисления средств с данного р/с. (Харьковское отделение №11)
Буду признателен за комментарии сотрудников «Дельта»
Вероятнее всего на момент Вашего общения в отделении не было достаточной суммы наличных средств для выдачи и размещения депозита на имя третьего лица. Рекомендуем Вам заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы перед посещением отделения в связи с повышенным спросов на получение наличных средств.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.