Почему за перевыпуск окончившейся ощадной карты у меня вымогают 100 гр.?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Сейчас вам дельтабот расскажет про добровольное страхование. Можете ознакомиться с моей перепиской по этому поводу minfin.com.ua/company/delta-bank/review/68262/, minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67987/- и это только 5% маразма. К сожалению, здесь нельзя прикреплять файлы, а то бы я вам еще показала переписку с горячей линией ДБ.
Горячая линия тоже не помощник.
Горячая линия тоже не помощник.
Я им сказала, что если не хотят выдавать карту без «добровольного» страхования, то буду переводиться в другое отделение. Выдали бесплатно.
У работников банка вообще отсутствует совесть!
У работников банка вообще отсутствует совесть!
Меня начальник отделения убеждал что я не правильно поняла работника банка о вымагательстве 100 грн, может у вас тоже не все в порядке с «пониманием». В итоге выдали безплатно.
Сговорчивый начальник отделения попался. я уже 3 дня воюю — битва за «безкоштовну» карту
Из моей переписки.
Ответ банка:
hfbcf505, при страховании финансовых рисков для держателей банковских карт услуги страхования предоставляет страховая компания «Дельта».
Иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА???
Ответ банка:
hfbcf505, при страховании финансовых рисков для держателей банковских карт услуги страхования предоставляет страховая компания «Дельта».
Иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА???
Автор, объясню проще — сотрудниками отделения нужно платить зарплату, а в связи с текущей обстановкой им дали возможность подзаработать за счёт данных страховок в «добровольно-принудительном порядке». Ваше полное право отказаться от данной услуги — при этом позвонив на горячую линию и включив при сотруднике громкую связь, чтобы подтвердили добровольность страховки.
Персонал отделения будет Вам предоставлять недостоверную информацию и вводить в заблуждение, однако Ваша задача — выполнить переоформление согласно положений и тарифов (напомню, что перевыпуск Ощадной карты не тарифицируется). Удачи!
Персонал отделения будет Вам предоставлять недостоверную информацию и вводить в заблуждение, однако Ваша задача — выполнить переоформление согласно положений и тарифов (напомню, что перевыпуск Ощадной карты не тарифицируется). Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не красиво, я давний клиент, много депозитов, остался неприятный осадок.
Карту я открывать не стал…