Вопрос Дельта Банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А если точнее, то мне никто и не предлагал застраховать карту и преимущества этого страхования, с меня требовали 100 грн за оформление бесплатной карты и только после 20 минутного диалога — за что 100 грн., если карта бесплатная — выяснялось, что это страховка.
З.Ы. писать мне, что страхование добровольное и сотрудники мне предлагали добровольное страхование с целью обезопасить мои средства — не надо. Ибо мне не предлагали, а вымогали 100 грн, за оформление бесплатной карты.
Ответ банка Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:15
baliona, безусловно, право принятия решения об оформлении страховой полиса принадлежит исключительно Вам. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос — на каком основании вы мне «НАСТОЯТЕЛЬНО» рекомендуете? И если это решение принадлежит исключительно мне, то почему в случае отказа оплачивать страховку, я уже 3-ий день не могу получить доп.карту?