Оплата кредита

20087p 20087p
27 февраля 2015, 17:29
3
Заплатил рекомендованный платёж. Почему Ваши сотрудники требуют ещё заплатить?
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2015, 17:40
20087p, уточнять информацию по Вашему кредиту рекомендуем следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
+3
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 1:48
Sokolok, Киев
#
Факторов может быть уйма. Из самых простых — средства вовремя не поступили на счёт из-за канала погашения (например вечерняя касса или терминал в Банке) и т.д.
Поэтому рекомендуется платежи выполнять заранее до расчётной даты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться