Не прикрыли ли еще возможность погашения кредита по безналу?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 34
- +
- 0
- Jopaevropa
- 27 февраля 2015, 15:02
- #
Прикрыли) последний раз так переводил благополучно ещё 16.01.15 прямо в отделении Харькова) 26.01.15 эту лавочку они же и прикрыли, видя что таким образом люди свои бабки выводят) конечно же другой человек быстрее вернёт тебе бабки нежели этот «банк») у меня лично так)
- +
- 0
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:06
- #
А как они с этим борятся? Блокируют карту? Возвращают деньги обратно?
- +
- 0
- Jopaevropa
- 27 февраля 2015, 15:11
- #
А как может мошенник бороться с мошенничеством? Никак
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:14
- #
Бот говорит, что участились случаи мошенничества — это как понимать??? каким образом можно внутри этого самого банка с одного счета перевести деньги на другой и оказаться мошенником??? реально в голове не укладывается! то есть, у клиента Х есть счет внутри этого банка, и у клиента У есть счет внутри ЭТОГО же банка, Х переводит деньги У — и всё это происходит ВНУТРИ этого самого банка — ГДЕ и КАК тут может возникнуть мошенничество???
- +
- +1
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:17
- #
Так прикол в том, что мы оба в этот момент вместе находились в отделении банка перед этой жучкой, которая обвиняла нас в мошенничестве.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:22
- #
От дельта-бота и дельта-жучек просто может расплавиться мозг — это невозможно воспринимать разумному человеку!
Alex030614, факты мошенничества возникают при дальнейшем взаиморасчете между клиентами.
- +
- +2
- alex030614
- 27 февраля 2015, 17:09
- #
Извините, а какое дело банку до того, как и что делают клиенты за его пределами? это проблемы частных лиц, и к банку никакого отношения НЕ имеют! взрослые дееспособные люди договорились о чем-то — что, они должны прийти в банк и отчитаться? если за пределами банка происходит мошенничество, это проблема милиции, но никак не банка! по этой логике, раз ножом иногда убивают, то и продавать ножи нельзя — возможно не просто мошенничество, а убийство!!!
насколько я понимаю, никто из клиентов, распоряжаясь своими счетами, НЕ должен ничего банку объяснять! вы бы лучше тщательнее проверяли, кому и подо что выдаете кредиты — вот где мошенничество!
кста, тут все завалено сообщениями об откатах в отделениях за снятие денег — сам не видел, но читал уже много раз — это как, ваш банк не смущает???
насколько я понимаю, никто из клиентов, распоряжаясь своими счетами, НЕ должен ничего банку объяснять! вы бы лучше тщательнее проверяли, кому и подо что выдаете кредиты — вот где мошенничество!
кста, тут все завалено сообщениями об откатах в отделениях за снятие денег — сам не видел, но читал уже много раз — это как, ваш банк не смущает???
Только что из отделения. У самого истекает срок депозита. На намеки и прямые предложения вывести деньги начальник сказал что денег нет физически, ничем помочь не может. Я сказал что люди выводят через сотрудников и гася чужие кредиты. На что она ответила что такой возможности нет, т.к. закрыта возможность перевода между разными людьми. И если вы кому-то переведете деньги, они вернутся
- +
- 0
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:18
- #
Были сомнения, потому что на горячей линии утверждают, что все хорошо, это можно делать без проблем. Ясно, спасибо за информацию.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:25
- #
Что значит спасибо за инфу??? на каком основании запрещены переводы денег со счета на счет даже внутри этого ОДНОГО банка??? зачем тогда вообще существует банк и счета, если, акромя блокировки денег на этих счетах, никаких операций не производить???
- +
- 0
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:30
- #
Я уже не верю ни что говорят в отделении, ни ботам. Способ узнать правду это спросить клиентов банка или смотреть по факту. Ответ от клиентов получил и за это говорю спасибо. Подожду пару дней и посмотрю по факту зашли деньги или нет.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:33
- #
Вам нужно НЕ разговаривать с представителями банка, а сразу приходить с письменно оформленным заявлением в 2-х экземплярах, не спашивать разрешения на простейшую операцию, а молча поставить перед фактом, а мне, пожалуйста, зарегистрировать заявление, расписаться на копии и поставить там штампик и входящий номер — и досвидания
- +
- 0
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:36
- #
Какое заявление? Я молча перевожу деньги через майдельта. Это человек, которому я перевожу пошла в отделение, чтобы узнать дошли ли реально деньги, чтобы не было штрафов за погашение и тут такая херня.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:48
- #
Вот именно потому что «тут такая херня», нужно прекращать упражняться с их майдельтами и прочими процессингами — вам что нужно, шашечки или ехать? операции через интернет имеют смысл имхо только тогда, когда они гарантированно и четко работают — а тут я вижу, как народ неделями ищет концы каких-то переводов по этим дельтам — зачем это все? не проще ли сразу подойти и письменно все решить? сугубое имхо!
Тому человеку, который пошел в отделение Банка нужно было через Интернет-банкинг «MyDelta» пройти простую и лёгкую регистрацию, называется «Легкий доступ». После этого она могла бы просматривать остаток на счёте в онлайн-режиме. Зачем нужно было светить факт мошеннических операций? На будущее учитывайте это.
- +
- 0
- Eugene123456
- 2 марта 2015, 17:13
- #
Она пенсионер и интернетом не пользуется. Все, что Вы говорите я сам прекрасно понимаю, но она решила уточнить информацию в банке, что я не смог запретить ей сделать. И это мошенническая операция исключительно по мнению одного работника банка, остальные работники, это мошенничеством не считают.
Скажу Вам просто случаи практики:
1. ваше заявление не примут
2. если примут, то не зарегистрируют правильно, с учётом требований.
3. система будет не работать или зависать.
4. печать будет находится у другого сотрудника, которого сейчас нет.
5. и т.д.
1. ваше заявление не примут
2. если примут, то не зарегистрируют правильно, с учётом требований.
3. система будет не работать или зависать.
4. печать будет находится у другого сотрудника, которого сейчас нет.
5. и т.д.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 16:27
- #
То есть, вы рассказываете про полный беспредел как будто так и надо…
извините, судя по аватару, вы сотрудник этого кошмара, нет?
извините, судя по аватару, вы сотрудник этого кошмара, нет?
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 16:30
- #
Именно потому, что все идет по беспределу, лично я НЕ лезу в эту гонку по выводу денег — но ведь если несчастные, которые получили на счета в этом кошмаре пенсии, помощь, социал, у кого на медицину деньги лежат — им как в этом беспределе решать свои проблемы???
Возможность перевода средств со счёта одного клиента ДБ на другой счёт другого клиента ДБ — запрещён внутренним распоряжением. На кассе Вы получите отказ с формулировкой — можно переводить со своего счёта только на свой счёт. Для ДБ есть понимание, что таким образом это является мошенническими действиями клиента в честь третьего лица, а соответственно СБ имеет полное право блокировать такие счета до выяснения ситуации (32 дня).
Как вариант — перевод выполнять только через систему MyDelta.
Перевод через кассу теперь равносилен преступлению, а именно мошенничеству со счетами (ст. 190 КК).
Будьте внимательны и аккуратны!
Как вариант — перевод выполнять только через систему MyDelta.
Перевод через кассу теперь равносилен преступлению, а именно мошенничеству со счетами (ст. 190 КК).
Будьте внимательны и аккуратны!
- +
- +1
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:56
- #
Обалдеть!!! то есть, у меня есть счет, и я хочу перевести с него деньги на ваш счет в том же банке — КТО и ПОЧЕМУ имеет право мне не разрешить этого??? как это может быть мошенничеством, если владелец счета сам выполняет перевод и подтверждает, что именно этого и хочет??? это какая-то извращенная логика, полная подмена понятий!!!
- +
- 0
- Сергей Вуйко
- 27 февраля 2015, 15:58
- #
Две недели назад переводил для погашения кредита, перевел сумму на счет кридитчика, сумма перевелась а остальные проблемы это проблемы кредитчика — хочет погашает кредит, хочет обналичивает.
- +
- +2
- alex030614
- 27 февраля 2015, 15:58
- #
С каких это пор владелец счета в банке должен объяснять этому банку, зачем он переводит кому-то деньги???
а если я захочу перевести свой депозит на счет батальона донбасс — они мне тоже это запретят? ну тогда я свяжусь с донбассом через фб и вместе с ребятами подойду — пусть они им расскажут про то, что я мошенник!
а если я захочу перевести свой депозит на счет батальона донбасс — они мне тоже это запретят? ну тогда я свяжусь с донбассом через фб и вместе с ребятами подойду — пусть они им расскажут про то, что я мошенник!
В Банке действуют ряд внутренних распоряжений, которые общественности доведены быть не могут (банковская тайна). Отмечу, что Закон не запрещает производить данные операции между счетами, однако внутренние положения ДБ обязывают персонал отделения действовать строго по указанию с ГО. Здесь вопрос к самоуправству Дельты, а не к системе в целом, так как, повторюсь ещё раз, законодательной базой данные операции разрешены и не ограничены.
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 16:15
- #
То есть, какие-то внутренние распорядки этой дельты в явном виде противоречат закону, при этом вы пишете, что их имеют право НЕ разглашать под предлогом банковской тайны??? какая к черту банковская тайна во внутренних распоряжениях??? тайна — это чтоб не сообщали, сколько у меня и у вас на счету, но незаконные порядки прикрывать тайной — это уже вообще нет слов!
- +
- 0
- alex030614
- 27 февраля 2015, 16:17
- #
С таким же успехом они завтра примут внутреннее распоряжение, что мой депозит далее не только не имеет статуса депозита, но превращен в кредит, но разглашать это нельзя, просто я уже не буду получать процентов, наоборот, мне вдруг начнут звонить и требовать возврата долгов!
- +
- 0
- Eugene123456
- 2 марта 2015, 17:16
- #
Свои внутренние распоряжения они могут засунуть себе внутрь через задницу. Через MyDelta все прошло, на горячей линии подтвердили, что все нормально.
- +
- 0
- Eugene123456
- 27 февраля 2015, 15:52
- #
Перевод был выполнен через MyDelta
К Вам вопросов нет, вопрос к тому, кто пошел узнавать остаток в отделение и «нарвался» на реакцию сотрудника. Если уже и делать все проводки через MyDelta, то не информировать сотрудников ДБ об этом, иначе последуют ответные действия со стороны ДБ.
Було в мене раніше! Закінув платежку (чужу) по кредиту і дав свою картку в касу!.. Так (су.)… касір як роз*єрепенилассь..*Давай нал -і все!* !!!!.. Зрозумів… що можливо через *Май дельту*(і то до 2500грв)… але кредитчікі шугаються!!!
Боюсь що і цей варіант скоро дприкриють.
ПС… Вже декілька днів наблюдав картину -кредитчікі платять.а бабло навіть бабусям по 100 гривасов -не видають!!!
Боюсь що і цей варіант скоро дприкриють.
ПС… Вже декілька днів наблюдав картину -кредитчікі платять.а бабло навіть бабусям по 100 гривасов -не видають!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Возможность осуществления внутрибанковских переводов в системе «myDelta» действует по прежнему.