Не разорван депозит

Trusk Trusk
27 февраля 2015, 11:11
без оценки
Скажите, почему не поступает на текущий счет депозит который был разорван неделю назад? В поддержке говорят что заявление рассмотрено и удовлетворено. И обещали что через 3 рабочих дня вся сумма упадет на текущий счет. Но денег нет
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2015, 11:20
Trusk, уточнить финансовую информацию по Вашему счету Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Gemma
Gemma
27 февраля 2015, 11:28
Светлана, Харьков
#
Надо запит до банку писать или опять идти в банк.
Я 2 раза разрывала и первый раз писала письма, а второй раз — только после того, как второй раз пришла и подтвердила, что да, разорвать хочу и получить хочу.
Но это еще в прошлом январе и летом было
+
0
Nik79
Nik79
27 февраля 2015, 21:33
#
Ходил два раза. Первый — написал заявление. Второй (через три дня) — непосредственно, чтобы сделали выброску на текущий счет. (она прошла через пару часов)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться