Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
maksnimo 14 октября 2015, 12:30
Отделение по адресу: Киев, улица Щербакова, 53
Наконец-то забрал.
Как все было:
Позвонил на горячую линию, долго ждал, но подняли. Спросили где хочу получать. Так как сам живу на Позняках (Киев) сказал в отделении на Ахматовой (отдел. Укргазбанка), сказали после 20, если раньше, тогда записали на 13.10.2015 в отделение на Б.Хмельницкого. Вместе с женой вчера забрали (сумы у нас были не малые), предлагали оставить, но мы отказались, так как украинским банкам уже не доверяем, тем более в наше время.
Сразу занесли с женой в иностранный банк, клиентами которого уже почти год являемся Идея Банк (сразу на выходе из метро Позняки, проспект Бажана). Там всегда есть деньги и в валюте тоже, тем более как вижу банк в наше время выдает кредиты, а значит все впорядке, да и 100% иностранный банк. Вот так-то, теперь будем наконец-то спать спокойно.
А еще к слову, нам вчера еще как бывшим вкладчикам Дельты в этом отделении Идея Банк на метро Позняки дали денежный бонус (да еще не один, так как суммы у нас женой не малые) и бесплатно выпустили международную карту Трэвэл (по всему миру можна бесплатно снимать деньги). Разница между нашими и иностранными банками огромная!!!
без оценки
Aliona1968 14 октября 2015, 11:36
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, правильно ли я указала в «Кредиторских требованиях» поточний рахунок, который начинается с цифр: 2924...., открытый в Приватбанке (для поповнення картки....) или надо только 2620… или 2625…? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 11:38
Aliona1968, доброе утро,
в описанном Вами случае мы рекомендуем во избежание недоразумений при перечислении средств указывать номер счета 2620 или 2625.
При этом у Вас есть возможность указать транзитный счет 2924 Приватбанка, но в этом случае под реквизитами обязательно необходимо дописать назначение платежа с указанием номера карты (карта должна быть оформлена на имя конкретного вкладчика).
без оценки
Дмитрий Дмитрий 13 октября 2015, 17:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 8
Добрый вечер.
Мне необходимо было узнать график работы отделений Дельта Банк в г.Днепропетровск. Написао письмо представителям Банка. Они мне отправили ссылку на график работы. Там я нашел необходимое мне отделение и график работы до 18:00.
т.к. я работаю до 18:00 — отпросился с работы. Когда приехал — отделение закрыто! было указано, что они работают до 17:30!
БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ! ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА НА САЙТЕ УКАЗЫВАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ???
теперь мне опять отпрашиваться? и на какое время???
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:13
Дмитрий Дмитрий, доброе утро,
сообщаем, что все отделения Дельта Банка ежедневно работают до 18:00. При этом в связи с тем, что сегодня, 14.10.2015 года, — День защитника Украины, который является государственным праздником, 13.10.2015 года все отделения работали до 17:00.
Соответствующее объявление было размещено на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2233/
без оценки
Дмитрий Дмитрий 13 октября 2015, 16:54
Подскажите, пожалуйста, как можно получить компенсацию за денежные средства, которые были на счетах Дельта банка во время ВА?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 17:02
Дмитрий Дмитрий, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации необходимо подать заявление на предъявление кредиторских требований. С образцом такого заявления есть возможность обратиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
без оценки
tamara72 13 октября 2015, 16:30
Сегодня не смогла получить свой депозит в размере 50000 грв! Пришла в строго назначенное в СМСке время и день! Отделение Ощадбанка находиться в г Запорожье по проспекту Ленина 144. Сказали, что денег нет и когда будут не знают!!! Хотя для тех кто соглашался часть переоформить на депозит, деньги были!!! В отделении банка находилась целый день!!! С 16 часов заведующая уже не принимала!!! КАК ЖЕ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ТАК НУЖНЫ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:47
tamara72, добрый день,
у Вас есть возможность получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на территории Украины.
без оценки
FallenAngel 13 октября 2015, 15:20
Сегодня получил депо около 200 тыс в Эксиме. Никаких проблем по предварительной записи. Без склонений к депозиту. Осталось кредиторку написать еще только. Вопросы
— нужно ли на приложенных к кредиторскому требованию копиях паспорта и кода писать «Копыя вырна» или типа того?
— прикладывать ли распечатку по счету из Дельты или фонд потом сам все посчитает чего и сколько должен ибо есть как проценты во время ВА, так и кусочек депо свыше 200 тыс?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:43
FallenAngel, добрый день,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
— на копиях паспорта и идентификационного кода необходимо указать «Копія вірна», поставить дату и подпись;
— какие-либо выписки, справки и т.д. прикладывать не обязательно.
без оценки
nonoficiabankir 13 октября 2015, 15:02
В каком пункте тарифов указан штраф за не погашение всей суммы долга по окончанию срока действия договора кредитной карты согласно Протокола № 80 від «15» жовтня 2014р Тарифний пакет «Нова Кредитна картка №1»?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:40
nonoficiabankir, добрый день,
интересующая Вас информация указана в пункте 3.1. Тарифов.
без оценки
Nikolas619 13 октября 2015, 11:07
Здравствуйте!
Есть кредит по которому каждый месяц исправно проводились платежи. Вчера звонил сотрудник банка и требовал наверно в связи с отменой пролонгации полностью погасить остаток кредита в размере 8000 грн в течении трех дней, денег у меня соответственно таких нет, так же предупредили что в случае неуплаты придется заплатить в 4 раза больше… около 30 тысяч гривен, но это же сумасшествие!
Поэтому прошу дать советы как лучше выйти с этой ситуации…
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 11:27
Nikolas619, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
nadya1958 12 октября 2015, 23:33
Скажите, пожалуйста, кто писал заявление по кредиторским требованиям, если нет текущих счетов ни в одном из банков, вы сначала открывали текущий счет (номер которого указывается в заявлении)? Если да, то в каком банке это лучше сделать, чтобы комиссия по обслуживанию этого текущего счета была минимальной? Заранее спасибо всем ответившим.
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 9:37
nadya1958, доброе утро,
в описанной Вами ситуации в заявлении на предъявление кредиторских требований есть возможность указать реквизиты текущего счета, оформленного на Ваше имя в любом банке.
waiosan 12 октября 2015, 22:00
Сегодня жена забрала депозит(20 тыс.) в отделение ощадбанка по адресу ул. Вакаленчука 7 г. Днепропетровск. До сих пор не увидел ни одного положительного отзыва про возврат депо через ощад, неужели моя жена единственная кому ощадбанк вернул дельта-деньги???
без оценки
Олекса Лірен 12 октября 2015, 20:45
Коротко: К.Ворушилин, глава Фонда, в интервью сообщил, что фонд не знает, что делать с потребкредитами. выданными Дельтой, так как они ВСЕ в залоге у НБУ под выданный Лагуну рефинанс и теперь их НЕЛЬЗЯ продать коллекторам, так как по закону 100% поступленйи должны идти на счет Фонда, а коллекторы хотят свой процент. Также Ворушилин сказал, что он не знает, кто будет заниматься Дельтой, есть такая проблема: сотрудники банка уволены и дорабатывают последние дни и кто будет вести эту всю претензионную работу — неизвествно и из чего платить юристам за суды против должников — неизвестно. Кроме того, в Фонде на ликвидации 52 банка, из которых продали коллекторам и другим банкам длолги только двух (2)! Поэтому Дельта бешено и звонит по клиентам, выбивая долги. Пусть пришлют письменное требование — а они не шлют. Кроме того, должникам слежует подождать открытия единого накопительного ликвилдационного счета в Фонде, а потом платить, так как сейчас свет открыт в Дельте и его скоро закроют и отправленные вами суммы тупо уйдут Лагуну.
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 9:33
Олекса Лірен, доброе утро,
для предоставления конструктивного ответа просьба уточнить суть Вашего обращения.
без оценки
Luxeonn 12 октября 2015, 19:49
Если я закрываю кредит по кредитной карте, то кто мне может выдать спраку, о погашении этого кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 9:30
Luxeonn, доброе утро,
получить указанную Вами справку будет возможность в любом отделении Дельта Банка после закрытия карточного счета.
без оценки
Nataliiiiia 12 октября 2015, 16:22
Здравствуйте, кто столкнулся с проблемой отписки о никчемности договора!, прошу у вас помощи и информации!!! Что с этим делать и к кому обращаться? Буду благодарна за любую информацию.Ищу хорошего юриста. Заранее благодарна!
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 16:33
Nataliiiiia, добрый день,
согласно части 2 статьи 38 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» (далее — «Закон»), в течение действия временной администрации Фонд обязан обеспечить проверку сделок (в том числе договоров), совершенных (заключенных) банком в течение одного года дня введения временной администрации банка, на предмет выявления сделок (в том числе договоров), что являются ничтожными по основаниям, определенным частью третьей настоящей статьи. При этом, Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию в АО «Дельта Банк» уполномочена Фондом на осуществление действий, предусмотренных ст. 38 Закона.
Для получения ответа на Ваш вопрос Вам необходимо подать письменный запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В.
NatashaP 12 октября 2015, 16:17
Интересно, если в указанные сроки не заплачу полную сумму, то кто: НБУ или Дельта будет начислять штрафы и пени?????
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 16:32
NatashaP, добрый день,
в описанной ситуации штрафные санкции будут начисляться в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
ann00199 12 октября 2015, 16:09
Как можно получить информацию о сумме погашения кредитной задолжености если по номеру горячей линии (0800500600) не возможно дозвонится, проживаю не в Киеве и звонить на стационарный номер киева не могу?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 16:23
ann00199, добрый день,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
без оценки
Светлана Буркут 12 октября 2015, 15:58
Какие разьяснения: разьяснениями вы называете ваши отписки и угрозы. Вы не просто меня не корректно обслужили: вы дали мне не верную информацию по кредиту, указали неправильные суммы к погашению кредита, нарушили договор и это повлекло последующие просрочки. Злоупотребление доверием клиента и мошенничество чистой воды. Даже укр почта с вами договор разорвала, так как ваши действия были похожи на мошеннические: почитайте на этом же портале есть информация. Можете сколько угодно оправдывать ваши действия: у вас и раньше всегда в банке были проблемы с системой расчетов, а теперь и подавно полный беспредел
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 16:21
Светлана Буркут, ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.

!!!

без оценки
taxi212 12 октября 2015, 15:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Спасская, 52-А
каков размер штрафных санкций по кредиту в случае первого не погашения? остаточная сумма 8690грн.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 16:19
taxi212, добрый день,
размер штрафной санкции зависит от условий конкретного Договора кредитования. Уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Dneprrr 12 октября 2015, 14:30
Получить гарантированную выплату через ощадбанк не возможно. С 9 часов висела система, в 12 часов закончился уже 2 транш. Кому они были выплачены? В отделение по пр.Героев,12 г.Днепропетровск сегодня не выплатили ни одному человеку. Были люди, которые не могли получить выплаты в пятницу. Даже через депозит, забрать выплаты не возможно.Кому нужна эта запись, эти смски, если деньги фонда до отделений не доходят. Обслуживание ужасное, сотрудники не компетентны и технически безграмотны. Не удалось выяснить дату следующего транша и на горячих линиях ощадбанка и фонда гарантирования. Замкнутый круг.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 14:57
Dneprrr, добрый день,
для урегулирования поднятого Вами вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-Центры Ощадбанка и ФГВФЛ.
Gemma 12 октября 2015, 14:14
Из-за того, что не было света в отделении, не пустили на порог отделения, в результате невозможно было объяснить, что принесли заявление на получение суммы свыше 200 тысяч.

Хамское отделение.

Владелец банка —..., а сотрудники все эти месяцы так и не научились работать с людьми.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 14:54
Gemma, добрый день,
для урегулирования поднятого Вами вопроса рекомендуем направить Ваши персональные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Светлана Буркут 12 октября 2015, 14:07
Я неоднократно уже писала заявления в отделении банка, больше не хочу попусту тратить свое время: жаловаться вам на вас же бесполезно, пойду лучше напишу заявлиние в милицию и иск в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 14:52
Светлана Буркут, добрый день,
разъяснения по Вашему вопросу были предоставлены ранее.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝