Гривны вернулись на закрытый счет. Как быть?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Два месяца назад сделал несколько платежей через муДельта (не через Дельта-платежи). Статус операций был «Проведена». Через пару недель закрыл гривневый счет. А вот сейчас деньги вернулись на закрытый гривневый счет. Как их получить — каков механизм? Хотелось бы увидеть ответ банка, но и любые соображения приветствуются.
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:57
klymk, у Вас есть возможность подать заявку через форму «Запит до Банку» на перевод данных средств на любой другой Ваш текущий счет в Банке.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
Извините, а зачем Вы закрыли гривневый счет? Вас заставляли или советовали, почему пришлось закрыть счет?
На Закрытый счет деньги попасть не могут, для этого в банках есть другие счета, например«суммы до выяснения».Обратитесь в банк, пусть скажут, где реально числятся Ваши деньги.В нормальных условиях банк выдал бы их Вам без проблем, но не сейчас и не Дельта
- +
- 0
- Klient1001
- 25 февраля 2015, 18:14
- #
Значит счет не закрыли. Пользуйтесь счетом, как и раньше.
Раньше в таких случаях, если приходят деньги, а счет закрыт, то в течение 3-х дней они их возвращают на тот счет, с которого пришли.
А как сейчас…
Скорее всего более 3 дней будут держать и потом все равно вернут тому, кто отправил деньги.
А как сейчас…
Скорее всего более 3 дней будут держать и потом все равно вернут тому, кто отправил деньги.
В MyDelta в разделе Закрытые договора отображался счет с нулём, а потом стал с положит. балансом. На первой странице не отображается. Закрывал счет по собственному желанию.
Нужно, наверное, звонить на горячую линию. Как бы они не вернулись к отправителю…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться