Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пишу я Вам.....чего же боле.......что я еще могу сказать.....

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleksandra7 25 февраля 2015, 12:19
19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» ( 19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, произошел технический сбой, но как вы понимаете, их нет ДО СИХ ПОР) 26.01 я обратил на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, произошел технический сбой, но как вы понимаете, их нет ДО СИХ ПОР) 26.01 я обратилась в отделение в г.Одесса и написала официальное заявление на возврат денег), сказали, что в течение 30 календарных дней сумма будет возвращена, завтра истекает срок, а воз и ныне там. Прошу разобраться в ситуации и вернуть на мой счет мои деньги, в противном случае буду подавать в суд, хоть сумма и смешна для этого, но это дело принципа.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:53
Aleksandra7, уточнять информацию по Вашему заявлению рекомендуем следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
eskapizm
eskapizm
25 февраля 2015, 14:16
#
Не переживайте! Если в дб введут ВА, то она Вам эти деньги вернет обратно на счет и выплатит в банке-агенте. А в суд обращаться не имеет смысла в Вашем случае, тк сумма мала, ну и если будет ВА, то это потеряет всякий смысл.
+
0
Aleksandra7
Aleksandra7
25 февраля 2015, 19:11
#
Дай Бог, чтобы так и сталось!!! Ну да, если будет ВА, то, конечно, смысла подавать не будет никакого Просто ОЧЕНЬ обидно, что государство перевело деньги, я их ждала (для ребенка), а тут тебе на… получи свои деньги!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Пишу я Вам.....чего же боле.......что я еще могу сказать.....