Пропала пенсия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Заявку подали в отделении банка. Они счет закрыли, а ПФ деньги в Дельту перевел, теперь они на специальном счету, как неопознанные. Счета ведь уже нет.
Нужно было в Пенсионный фонд идти, писать заяву на перевод пенсии на почту или другой банк.
Сейчас, возможно, сходить в Пенсионный, написать заяву, пусть затребуют возврат суммы.
Нужно было в Пенсионный фонд идти, писать заяву на перевод пенсии на почту или другой банк.
Сейчас, возможно, сходить в Пенсионный, написать заяву, пусть затребуют возврат суммы.
- +
- 0
- VseVzvesiv
- 24 февраля 2015, 18:08
- #
Есть такое понятие «вымороченные» деньги. Они отходят в казну. М-да, не будем о грустном. И чего это Вы счет закрыли? Назло Лагуну?
Вам я не знаю, что сказать.
Но никогда не надо закрывать счет, тем более пенсионный, тем более если туда могут прийти деньги. Если его закрыли, то виноваты сотрудники Дельты. Пускай бы счет в Дельте оставался, пока переход в другой банк длится.
Чтобы перейти в другой банк, нужно идти в этот банк и писать заявление, потом можно самому отнести в пенсионный готовые документы, чтобы быстрее перевестись.
В течение месяца решить вопрос перехода в другой банк сложно. Только со следующего, в лучшем случае.
Но никогда не надо закрывать счет, тем более пенсионный, тем более если туда могут прийти деньги. Если его закрыли, то виноваты сотрудники Дельты. Пускай бы счет в Дельте оставался, пока переход в другой банк длится.
Чтобы перейти в другой банк, нужно идти в этот банк и писать заявление, потом можно самому отнести в пенсионный готовые документы, чтобы быстрее перевестись.
В течение месяца решить вопрос перехода в другой банк сложно. Только со следующего, в лучшем случае.
- +
- 0
- VseVzvesiv
- 24 февраля 2015, 18:04
- #
А на почту Вы ходили? Мне в районном сказали, что пенсии тех кто до 21.01.15 не напишет заявления февральскую будет получать на почте. Правда, потом последовало это идиотское «продление».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.