Второй день не проходит перевод на карту ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23 февраля в 12.32 был сделан перевод с текущего счета на карту ПУМБа 490 грн. Деньги списаны, но на карту ПУМБа не поступили. Номер квитанции 5644182. Куда делись деньги?!!! Дозвониться к вам невозможно! Верните, то, что вам не принадлежит!!!
Ответ банка
24 февраля 2015, 14:12
70487, для уточнения данной информации просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Странно, как это «был сделан перевод с текущего счета на карту ПУМБа», если никакие переводы не работали. В Истории смотрели? Перевод осуществлен, если сумма черная, а у Вас каким цветом выделена, желтым? Вчера у всех желтая была. Значит, платеж не прошел. Ждите возврата денег обратно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться