Перемены уже на пороге?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
Если как Вы пишете «хана банку» — к юристам обращаться поздно. Судебные процедуры длятся не неделю и не две…
Значит, будем надеяться на лучшее!!!
- +
- +1
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 14:26
- #
Просто горе-юристы пытаются хоть копейку нагреть!
Как юрист, не советую связываться. Как правило, такие горе-юристы берут предоплату за каждую инстанцию судов, при этом не гарантируют, что решение будет в Вашу пользу. И даже если у Вас договоренность рассчитаться из фактически полученных от банка денег, помните, Вы в последней очереди, а её может и не быть! Юрист в любом случае проводит в здании суда около половины своего рабочего дня и ему все равно, вынесет суд решение в Вашу пользу или нет, он своего не потеряет.
П.С. Предложите ему такой вариант: ГАРАНТИРУЕТ ли он, что суд примет решение именно в Вашу пользу, и Вы фактически будите держать в руках деньги? Только не на словах и не его «договором», а нотариально заверенным между Вами соглашением, о том, что горе-юрист в случае отказа суда в Вашу пользу или фактической невозможности взыскания денег с банка, ОБЯЗАН выплатить Вам полную сумму по депозитному договору, а Вы ему передадите право требования на этот депозит!
Как юрист, не советую связываться. Как правило, такие горе-юристы берут предоплату за каждую инстанцию судов, при этом не гарантируют, что решение будет в Вашу пользу. И даже если у Вас договоренность рассчитаться из фактически полученных от банка денег, помните, Вы в последней очереди, а её может и не быть! Юрист в любом случае проводит в здании суда около половины своего рабочего дня и ему все равно, вынесет суд решение в Вашу пользу или нет, он своего не потеряет.
П.С. Предложите ему такой вариант: ГАРАНТИРУЕТ ли он, что суд примет решение именно в Вашу пользу, и Вы фактически будите держать в руках деньги? Только не на словах и не его «договором», а нотариально заверенным между Вами соглашением, о том, что горе-юрист в случае отказа суда в Вашу пользу или фактической невозможности взыскания денег с банка, ОБЯЗАН выплатить Вам полную сумму по депозитному договору, а Вы ему передадите право требования на этот депозит!
- +
- 0
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 14:27
- #
Это называется переуступка права требования, примерно так работают коллекторы, когда покупают долги людей у банка. По другому Вы пролетите!
Попробуйте договориться с теми юристами об оплате их труда процентами, от полученных вами, в результате судебных исков, денег из Дельты.
Два человека так и предложили- первоначально -около 500 грн, а потом- 15%-20% от возвращенной суммы.
А без предоплаты? Возьмут 500 грн, исковую заяву накатают и потом на часик зайдут на заседание суда. Может быть.
Без всяких гарантий.
Как трудоустройство за границей, которое становиться очень актуальным, в связи с резким падением зарплаты в Украине по причине обвала курса гривни. Средняя зарплата в Украине уже вдвое меньше чем в нищей Молдове! Деньги возьмут, а на работу как получится.
Без всяких гарантий.
Как трудоустройство за границей, которое становиться очень актуальным, в связи с резким падением зарплаты в Украине по причине обвала курса гривни. Средняя зарплата в Украине уже вдвое меньше чем в нищей Молдове! Деньги возьмут, а на работу как получится.
Меня тоже это настораживает. Хотя в прошлом году юрист занимался нашим делом со страховой компанией, тоже с предоплатой (100%), выиграл. Но то был человек, успешно зарекомендовавший себя в этих кругах. И наша предоплата не стоила того, чтобы портить репутацию. А здесь…
- +
- 0
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 15:35
- #
Страховая и банк разные вещи. По суду с банком, когда введут ВА, Вы будете в последней очереди, а за частую до неё средств не хватает.
- +
- 0
- Яна Металиди
- 24 февраля 2015, 16:08
- #
Я правильно Вас понимаю, что если суд выигран, я не смогу рассчитывать даже на 200тыс от Фонда Гарантирования?
- +
- 0
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 16:56
- #
Правильно.
- +
- 0
- Яна Металиди
- 24 февраля 2015, 17:00
- #
Спасибо.
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 27 февраля 2015, 0:14
- #
Яна, я бы не доверяла этому ответу — это глупости! Фонд гарантирует не возвращенный вклад и не зависит есть ли решение суда или нет.
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 27 февраля 2015, 0:13
- #
Не хочу Вас обидеть, но Вы пишете ерунду!!!
- +
- 0
- Klient1001
- 24 февраля 2015, 17:16
- #
А что тут удивительного? Юристы хотят заработать. И им плевать на то, что если вы попадете под ВА с этим решением суда пойдете в 4 очередь. Юристы не факиры и не волшебники. Если нет денег на корреспондентком счете встанете в очередь. И из очереди можежете и на 4 очередь ВА стать. И все.
- +
- 0
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 18:04
- #
Да, юристы не факиры, но заведомое заведение человека в тупиковую ситуацию — это вредительство! В данном случае горе-юристы, в отличие от адекватных, пытаются тупо нажиться на чужом горе, заранее зная что судебными тяжбами сделают человеку только хуже. Юрист, если он адекватный, должен знать и объяснять человеку всю процедуру. Нормальный юрист, в таком случае, попросит немного денег за проверку документов, помощь в составлении различных обращений/заявлений и консультацию в дальнейших действиях, а эти крохоборы только обещают «золотые горы» и деньги дерут.
П.С. Из-за таких горе-юристов только страдают адекватные и компетентные представители этой профессии.
П.С. Из-за таких горе-юристов только страдают адекватные и компетентные представители этой профессии.
З практики по іншим банкам- адвокати заробляють гроші, суди клепають рішення, а іх ніхто не виконує. Результат- всі вкладники, незалежно від наявності рішень суду, отримують своі кошти одночасно в залежності від долі банку.
А, если с юристом заключить соглашение, что расчет с ним буде произведен по факту получения денег?
- +
- 0
- 1klientbankov
- 24 февраля 2015, 23:25
- #
Вообще-то это так и должно быть, иначе у юриста пропадет интерес к ускоренному решению проблемы в Вашу пользу. Раз уж Вы так сильно хотите судиться, справедливо будет дополнить договор пунктом, о том, что горе-юрист, в случае отказа суда в Вашу пользу или дальнейшей фактической невозможности взыскания денег с банка (по любым причинам), ОБЯЗАН выплатить Вам полную сумму по депозитному договору. Также, указывайте максимальный срок рассмотрения дела, а то будет как в анекдоте: «да, деньги занимал. да, расписку писал. да, согласен что должен и возвращать не отказываюсь. но! в расписке нет точной даты до когда я должен вернуть долг!» Еще можно дополнить: если полученные Вами выплаты от ликвидации банка будут раньше чем юрист их взыщит, тогда юрист остается без вознаграждения. В противном случае юрист бросит дело на «самотек», а потом скажет: «Вы деньги получили? Так это же благодаря исключительно мне! Давайте вознаграждение!»
Спасибо огромное!!! Очень судиться я, конечно не хочу. Просто на всякий случай, так сказать, готовлю почву.
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 27 февраля 2015, 0:19
- #
Я тоже не советую Вам обращаться к юристам, обдерут ни за что ни про что. Если хотите, напишите мне личное сообщение я Вам примерный иск скину абсолютно бесплатно и Вы сами сможете отнести его в суд при желании. Но… в случае с Дельтой это Вам не поможет, думаю ситуацию по ним вскоре должна решиться временной администрацией. Я читала интервью распорядника фонда и он сказал, типа, выплатить вкладчикам Дельта — просто фигня для фонда!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Видать, и правда,… банку!!!