Наглое вранье

Анна Петрова Анна Петрова
22 февраля 2015, 19:54
без оценки
Сколько можно писать в ответах
«на сегодняшний день есть возможность осуществлять снятие средств в банкоматах и кассах Дельта Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении.»
Если на самом деле в Киеве уже пару месяцев ни один банкомат не работает. Деньги в кассе можно получить только в отделении, где выдана карточка. В моем отделении на Васильковской уже 2 недели мне не выдали ни копейки — нет денег.
Уже хочется подать в суд не за невыдачу денег а издевательсто
«на сегодняшний день есть возможность осуществлять снятие средств в банкоматах и кассах Дельта Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении.»
Убедительно прошу не использовать эту фразу в ответах, если вы не прециально издеваетесь над клиентами

Комментарии (2)

+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
22 февраля 2015, 22:47
Саша
#
Тоже самое на карте 150 гривень немогу снять уже месяц
+
+3
sokolok
sokolok
22 февраля 2015, 22:55
Sokolok, Киев
#
Автор, поймите, что как идёт указание им писать по трафарету, то так они и пишут — ведь ДО является оф.представителем. Ничего кроме, обманчивой отмазки, предоставить не сможет. Забейте на ответы бота) Делайте то, что считаете нужным. После работы можно отловить этого Дельта-бота на ул.Фрунзе и пояснить ему данную ситуацию, пусть в «отпуске» на больничке полежит) а словами врядле сможете повлиять на эту картину.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться