Наглое вранье
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Автор, поймите, что как идёт указание им писать по трафарету, то так они и пишут — ведь ДО является оф.представителем. Ничего кроме, обманчивой отмазки, предоставить не сможет. Забейте на ответы бота) Делайте то, что считаете нужным. После работы можно отловить этого Дельта-бота на ул.Фрунзе и пояснить ему данную ситуацию, пусть в «отпуске» на больничке полежит) а словами врядле сможете повлиять на эту картину.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«на сегодняшний день есть возможность осуществлять снятие средств в банкоматах и кассах Дельта Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении.»
Если на самом деле в Киеве уже пару месяцев ни один банкомат не работает. Деньги в кассе можно получить только в отделении, где выдана карточка. В моем отделении на Васильковской уже 2 недели мне не выдали ни копейки — нет денег.
Уже хочется подать в суд не за невыдачу денег а издевательсто
«на сегодняшний день есть возможность осуществлять снятие средств в банкоматах и кассах Дельта Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении.»
Убедительно прошу не использовать эту фразу в ответах, если вы не прециально издеваетесь над клиентами