Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очень качественный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyK 20 февраля 2015, 21:29
Заплатил 19 января через ДП за ЕСВ, платёж прошёл успешно, горит чёрным, всё ок. Вчера внезапно на счёту остаток стал заметно больше ни с того, ни с сего. Сегодня утром появилась в Муму запись — универсальная проводка, сумма такая же как я платил за ЕСВ. Звоню на г.л., выясняется — дельта месяц отправляла мои деньги в пенсионный, что-то у них пошло не так, деньги вернули ровно через месяц день в день. Проводка в ДП всё также светится чёрным, смску даже не отправляли, т.к. `такой тип` проводки смс не предусматривает. В выписке за прошлый месяц деньги списаны.

Всю эту и часть прошлой недели платил налог через ДП по 500 грн каждый день. Сегодня спрашиваю, деньги ещё не ушли, но всё на строжайшем контроле руководства, а банк делает всё возможное. На вопрос — как же так, получаю ответ — нужно ждать 3 дня. Ок, но что с теми платежами что слались раньше? — не ушли ещё. — почему? — информации нет, но всё на контроле.

Вопросы к представителю дельты:
1) куда обращаться за возмещением штрафа и пени из налоговой и ПФ?
2) где взять шаблон для заявления на возмещение ущерба
3) Когда уже будет ВА?
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2015, 21:49
Уважаемый VitalyK,
рекомендуем обратиться в отделение Банка и написать письменное обращение по Вашему вопросу. Также, позвольте отметить, что введение ВА не планируется.

Комментарии - 5

+
0
kovalcukvala
kovalcukvala
20 февраля 2015, 22:58
#
У меня та же история. 19 декабря оплатила 1200 грн за евс и 15 января 250 грн за налог. Все деньги сегодня вернулись на карточку. На горячей линии сказали что пеню банк может компенсировать обращался в отделение банка. Буду обращаться. Но нужно сначала узнать сумму пени.
+
0
KWP
KWP
20 февраля 2015, 23:41
#
«Также, позвольте отметить, что введение ВА не планируется».

Банком не планируется?
ВА прийдет совсем нежданно…
+
0
Vanoo
Vanoo
20 февраля 2015, 23:45
#
Я действительно Вам сочувствую, сам раньше платил налоги через их, но… у Дельты уже почти полгода проблемы с платежами, неужели Вы были не вкурсе проблем? зачем пользоватся проблемным банком? даже если там застряли деньги лучше пробывать их как то вывести но не через платежы в бюджет явно…
+
0
VitalyK
VitalyK
24 февраля 2015, 15:31
#
>> но не через платежы в бюджет явно
Предложите Ваш вариант?
До этого ещё не было случаев, когда через ДП деньги ушли, а потом вернулись на счёт. Через myDelta — да, такое бывало, а в ДП или сразу возвращаются, или уже не возвращаются.
Как раз таки что платежи в бюджет не пройдут было очень неожиданно, т.к. это по идее должно контролироваться НБУ намного жёстче чем переводу физ лиц между собой.
И да, не воспользоваться чуть ли не единственным способом без потери вывести часть денег я считаю в этой ситуации недопустимо
+
0
Vanoo
Vanoo
24 февраля 2015, 23:08
#
>> но не через платежы в бюджет явно
Я всего лишь имел ввиду, что не рискнул бы платить налоги через Дельту, после того как у нее начались первые проблемы, т.к. не охота потом налоговой доказывать что виноват вовсе не я ;( В тоже время не могу не согласится с Вами, так как уже больше чем 2 месяца других вариантов вывода денег нету, нужно пробывать все.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться