Обидно за людей.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Смотришь на этот маразм каждый день, очереди, бегаешь с одного отделения в другое, пытаешься вывести свои деньги, а с тебя ржут нелюди, оскорбляют, унижают… За что? Как-то мне одна сказала( не знаю, как таких людей называть… ОНО, на другое не заслужили) как проценты снимать-все довольны были))))).А теперь… так вам и надо. Ну, простите, вы купили мобильный телефон, за свои деньги, чтобы пользоваться системой связи-плати!!! каждый месяц или по условиям договора, квартира или дом ты купил-плати!!! жеку, свет, газ и т.д. Банк пользуется чужими средствами, он ОБЯЗАН платить за то, чем пользуется( это не его!!!!). Ему дали в аренду бабки-плати!!! Такие банки подрывают доверие вообще к банковской системе, да и не только. Кто должен контролировать этот бардак!!! А у нас некому!!! Каждый за свой срандель думает, побольше бабла скосить или моя хата с краю!!! Ребята, бумеранг, штука хорошая, оскорбил-получи фашист гранату, украл-больше потеряешь и.т.д.
Ответ банка
20 февраля 2015, 19:24
Евгения Зажицкая, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей Отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — Руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Так и на депозитах которые щас все хотят снять есть деньги которые были получены нечестным путем и положены в банк:)
Не помню уже кто говорил: хочешь иметь врага, займи человеку денег. Где-то так. Положили деньги в банк — автоматически стали врагами банка, так что ничего удивтельного. Я б на месте банка позакрывал 80% отделений, сократил бы 80% персонала и просто включил бы сервисы в дельтаплатежах, чтобы народ не терся у касс каждый день, а потихончку по 500 грн. в день перегонял в другие банки деньги или платил коммуналку. Но это бы было по человечески, а в Дятлобанке по человечески не делается ничего.
Похоже, формула ''украл — больше потеряешь'' на территории нашей страны не действует. А у Киева вообще ''иммунитет'' выработался и всё происходит с точностью до наоборот: ''украл сегодня — завтра больше украдёшь''…
Автор правильно поясняет происходящее. Суть вопроса в качественном европейском уровне обслуживания, где права вкладчика или клиента учитываются так же как и Банка. В нашем же случае, клиент ставится в неприятную позу и его винят во всех грехах. Конечно, данное положение дел — ужасное. Однако, это время смуты, время когда не совсем действуют законы, поэтому важно пережить его с достоинством и поднятым моральным духом! У всех банков тяжелая ситуация в связи с обстоятельствами в стране. Остаётся ждать и решать проблемы по мере их поступления.
- +
- +2
- Евгения Зажицкая
- 20 февраля 2015, 19:41
- #
Ответ банка убивает. Так хочется помечтать… Приходит к нам банк и умоляет.., положите денежки в банк на депозит, мы вам и то и это. А я ему в ответ :::::::
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться