Хамство со стороны банка!

ol300 ol300
20 февраля 2015, 9:43
1
Обращаюсь к специалистам и руководству дельта банка которые принимают «ВСЕ» меры для скорейшего восстановления работ сервисов!
то что у вас все дело в том, что все просто отключено, а НЕ технические проблемы, это уже и ежу понятно, но, НАУЧИТЕ своих НЕАДЕКВАТНЫХ сотрудников нормально общаться с клиентами!!! прихожу за своими деньгами, а такое впечатление что я пришел к ним дамой просить ихние деньги!!! и как не странно это во всех отделениях! таких неадекватов, и такого неадекватного банка наверное во всем мире не найти…
Ответ банка
Дельта Банк
20 февраля 2015, 10:14
ol300, информация, изложенная в Вашем обращении принята во внимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться