касса 19.02.2015 г. на выдачу денег работать не будет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«частично удовлетворить потребность»… причем тут потребность? Вкладчики хотят забрать СВОИ деньги, которые осели на текущих счетах, а банк не имеет права ставить ограничений на распоряжение гражданами своим имуществом, это даже в Конституции прописано. Но у банка СВОИ правила! Так может тогда банк в СВОИХ правилах пропишет, что МЫ банку еще и пеню должны платить за то, что хотим забрать СВОИ деньги? Офигеть! «насущная, острая, обусловлено важными причинами...», на каком это основании вкладчики должны отчитываться перед банком для каких целей им нужны ИХ деньги? По ходу, это еще одно правило банка: решать причины какого вкладчика более веские. Произвол и только! ЖУЛЬЕ! Давая такие разъяснения дельтабот прямо нарушает все нормы законодательства и фактически прямо утверждает, что ДБ лишил вкладчиков права распоряжаться собственным имуществом, а значит чхал на Конституцию!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы