Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Суд

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nologicenergy 18 февраля 2015, 18:51
Подавал иск в районный суд. Был на первом заседании, пришёл их представитель, и сказал, что ещё не успел ознакомиться с материалами. Когда я пришёл на второе, мне судья сообщила, что уже как неделю была подана апелляция. В ней-миллион говорится, что подавать в иск нужно в Киевский Печерский, а не в мой районный+ ещё несколько моментов. В общем, времени у меня нет. Вопрос к знающим. При вводе ВА я получаю деньги в первой очереди( деньги на текущем счету) или очередь получения меняется? В иске требовал возврата только своих денег.

Комментарии - 29

+
0
mazaj
mazaj
18 февраля 2015, 19:00
#
Да, в первой очереди
+
0
nologicenergy
nologicenergy
18 февраля 2015, 19:09
#
Спасибо, то есть отзывать иск нет необходимости? Я тут где-то читал, что те, у кого суд с банком, то вроде как в 4-ой очереди…
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 19:12
#
Да я тоже читал что в 4 но на сайте ФГВФО ничего не нашел, дозвон нереально
+
0
mazaj
mazaj
18 февраля 2015, 19:17
#
Я не юрист, но знаю, что это вроде касается тех, кто суд выиграл и уже обратился к судебному исполнителю.
Тут не поймешь, что выгодней.
если выиграешь суд, но в банк введут ВА — на ровном месте найдешь себе новую головную боль
не подашь в суд — по закону подлости в банк долго не будут вводить ВА.
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 20:15
#
Кто суд выиграл становится в 1 или 4 очередь?
+
0
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:21
#
В 4 очередь.
+
0
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:22
#
У вас уже не депозит тогда, и не текущий счет. А суммы по решению суда называется.
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 19:14
#
Почему в первой?
+
0
mazaj
mazaj
18 февраля 2015, 19:18
#
У всех физ лиц, у которых деньги лежат на текущих и карточных счетах, выдают в первую очередь
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 20:16
#
А если идут судовые тяжбы все равно в первую очередь?
+
0
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:23
#
Скользкий момент. Сумма с судебными тяжбами становится спорной. Фонд не возместит.
+
0
helen123
helen123
18 февраля 2015, 19:41
#
А что значит требовал только своих денег.А ещё чьих можно требовать?
+
0
nologicenergy
nologicenergy
18 февраля 2015, 19:48
#
Денег банка, пеня+% за не своевременное выполнение договора и т.д.
+
0
koroleva33
koroleva33
18 февраля 2015, 20:13
#
В первую очередь выплачивается по судебным искам, текущим счетам, и социальным выплатам.А по депозитам в 4-ую очередь.
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 20:17
#
Подскажите, а где прописано это?
+
0
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:30
#
Правильно. Только по депозитам еще фонд возмещает 200 000 страховых. А вы пишите процедуру расчетов с ликвидационной массы. А это разные средства и фонды. С ликвидационной массы, это то, что реализуют с имущества банка. А фонд это страховка.
+
0
leo72ukr
leo72ukr
18 февраля 2015, 22:54
#
До 200 и без суда отдадут. свыше — в 4-ю
+
+3
DanielDelta
DanielDelta
18 февраля 2015, 20:13
#
По опыту банка Даниэль — всем вкладчикам, кто подал иски в суд, банк заблокировал счета. В первой очереди при выплате во время ВА никто из них не смог получить свои. Дальше — не знаю.
+
+3
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:19
#
Правильно. Потому что подача иска делает сумму спорной. А фонд спорные суммы не возмещает. Там 4 очередь.
+
0
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:14
#
Дело в том, что ваши средства после решения суда перебрасываются с вашего текущего счета на другой счет. На котором собираются все средства по решению суда. Тут вопрос когда именно. Но по правилам учета сразу после вступления в силу решения. На исполнение переходят еще на другой счет. А это 4 очередь. Эти счета фонд не гарантирует. Там четко в законе депозиты и текущие счета физлиц, но нет ничего про спорные и не спорные суммы.
+
0
alex20152015
alex20152015
18 февраля 2015, 20:23
#
Я лично запутался подавать в суд или нет, хотя все бумаги готовы, а вдруг подам и введут ВА и знай в какой очереди получишь в 1 или 4 той
+
+3
Klient1001
Klient1001
18 февраля 2015, 20:26
#
А что он вам даст. Полгода будете судится. Включая апелляции и касации. Потом исполнительная. Неизвестно сколько там таких листов уже. Но думаю немало. А средсв на счете нет. И что?
+
0
nologicenergy
nologicenergy
18 февраля 2015, 20:58
#
По сути вопроса, иск лучше отозвать?
+
0
eskapizm
eskapizm
18 февраля 2015, 23:06
#
Как Вы можете отозвать иск, если иск уже рассмотрен в первой инстанции? На него апелляционную жалобу подал ответчик, а не Вы, поэтому отозвать Вы уже не можете. Даже если не придете, апелляционный суд будет слушать дело без Вас и решение 1й инстанции вступит в силу.
+
0
sergov14
sergov14
19 февраля 2015, 11:28
#
Можно оставить иск без рассмотрения)
+
0
eskapizm
eskapizm
19 февраля 2015, 14:36
#
Нельзя. Иск уже рассмотрен, а апелляции рассматривается апелляционная жалоба ДБ на решение 1й инстанции. Оставить без рассмотрения на этом этапе можно только апелляционную жалобу, если такое желание изъявит апеллянт, тоесть ДБ.
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
18 февраля 2015, 22:43
#
Похоже Вы судитесь без адвоката. Мой адвокат в свое время объяснил, что можно подавать в суд по месту моей прописки или, где юридический адрес ответчика. Это ОТМАЗКА. Поймите, приемщик заявлений в апелляционном суде НЕ ЧИТАЕТ И НЕ ВНИКАЕТ в суть заявления. Смотрит на форму, и в частности, нет ли матюков. Я судился со своей фирмой. Они в апелляционной заяве написали ТАКОГО ПУНКТА НЕТ в трудовом договоре, а ЗАКОНЫ УКРАИНЫ трудовой договор У**, ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ СИЛУ! Мой адвокат посмеялась. Апелляционный суд длился 15 минут (очередь к АС была 3 месяца). Адвокат противной стороны зачитал свое заявление я заявление своего адвоката и возмутился ЗАТЯГИВАНИЕМ процесса. Судьи, мужчина и две женщины с каменными лицами выслушали нас. СУД УДАЛЯЕТСЯ НА СОВЕЩАНИЕ, которое длилось буквально 30 секунд. Ушли и сразу вышли. Апелляцию отклонили все с теми же ничего не выражающими лицами
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
18 февраля 2015, 22:45
#
Продолжу. Апелляцию отклонили все с теми же ничего не выражающими лицами (для них это была рутина). Я победил, 10 ждали кассацию, потом неделю ходил в кассационный суд, звонил с проходной по телефону ПРИШЛА КАССАЦИЯ? Нет! Уперлись в майские праздники, а это еще неделька.
+
0
svitla
svitla
18 февраля 2015, 22:46
#
Все просто лагун з мільойонера стане трильйонером… вірніше вже став...і його на відміну януковича, рахунки ніхто не заблокував.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться