Очередной «развод» от сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Vitalii2407
- 17 февраля 2015, 9:47
- #
Это развод! Уменя была аналогичная ситуация! Настаивайте на своем и ничего не доплачивайте, они обязаны подать заявку и ее Вам одобрят…
Согласен. У меня уже несколько лет лежит депозит в дельте. Сам он не продлевается и каждый раз нужно идти в отделение и открывать депозит заново. При этом я подписывал новый договор, а затем девушка экономист просто шла к кассирше и приносила 2 квитанции — первая о том что я получил деньги с закончившегося депозита, вторая что я положил их снова. При этом самих денег я не видел и в руках не держал. Тут ситуация немного другая, но смысл в том что они свободно могут перевести деньги с одного счета на другой, независимо от того, есть ли в кассе хоть какие-то деньги
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В такой операции мне отказали и потребовали в обязательном порядке внести 10% от сумы вклада наличкой через кассу банка. И уже после того, как я предоставлю квитанции о зачислении наличной валюты, смогут провести безналичное пополнение.
Собственно у меня вопрос, что за очередное ноу-хау от Вашего банка? И какие еще «сказки» Ваши сотрудники готовы рассказывать клиентам банка?