Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Новые правила обслуживания физ. лиц

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Julia7 15 февраля 2015, 21:15
Вопрос к банку. А вы можете объяснить на пальцах, чем отличаются старые правила от 22.10.2014 (первый файл по ссылке) и новые правила от 14.01.2015 (второй файл), которые вступают в силу с 22.02.2015? deltabank.com.ua/personal/regulations/
Как вариант, можно провести сравнение двух документов с помощью специальных утилит и наделать скриншотов с отличиями для пущей убедительности, но хотелось бы простого объяснения. Мне кажется, эти правила должны быть где-то на главной странице ввиду сложностей в банке, ибо люди не понимают, откуда ждать подвоха. Или надежда всё-таки на то, что это никто читать не будет и, если что, «мы вас предупреждали»? :)
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 21:51
Julia7, в новых Правилах изменен ряд пунктов и добавлено несколько новых пунктов в разделы 2, 3, 4 и 9. В частности, изменения касаются обслуживания Виртуальных карт, отдельных нюансов процедуры закрытия карточного счета, а также работы в СДБО «myDELTA» и СМС-информирования. Дополнительно внесены корректировки в связи с постановлением НБУ № 705.
На сайте Банка есть возможность ознакомиться как со старой, так и с новой версией Правил.

Комментарии - 9

+
0
mazaj
mazaj
15 февраля 2015, 21:23
#
Зачем на пальцах?
Ведь у вас есть 2 ссылки, возьмите и сравните сами.
потом и нам расскажите.
+
+2
Julia7
Julia7
15 февраля 2015, 21:32
#
Там 114 и 115 страниц. Возьмите и сравните. Я для себя лично уже сравнила, есть полезная программка. Я хочу, чтобы банк популярно объяснил ВСЕМ, например, с 22 февраля у вас появятся следующие возможности… или отнимутся следующие возможности… Правила закопаны на сайте подальше. Я заметила, что убрали кучу пунктов и целые интересные абзацы из пунктов, не потрудившись даже нумерацию изменить. Сделано наспех и наплевательски.
+
0
mazaj
mazaj
15 февраля 2015, 21:35
#
Да зачем читать все 114 или 115 страниц
всё намного проще
и не нужно никаких программок, чтобы думать
Найдите тарифы по своей карте или счету и сравните.
Не нужно сравнивать ВСЕ тарифы банка
+
0
Julia7
Julia7
15 февраля 2015, 21:36
#
Там вааще речь не о тарифах :)
+
0
mazaj
mazaj
15 февраля 2015, 21:38
#
А правила вам нафига?
+
0
Julia7
Julia7
15 февраля 2015, 21:41
#
Я дотошная
+
0
mazaj
mazaj
15 февраля 2015, 21:37
#
Я без программки по своей карте тарифы сравнил еще в январе.
у меня правда на счету ноль, но все же
+
0
mazaj
mazaj
15 февраля 2015, 21:32
#
Да, мы успеем приехать
все как один приедем
+
0
Julia7
Julia7
15 февраля 2015, 21:36
#
Вы везде пестрите своими одинаковыми сообщениями. Не дублируйте хотя бы в каждом посте. Реально это уже флуд. Митинг ничего не даст. Стадно и на эмоциях такие дела не решаются.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Новые правила обслуживания физ. лиц