«... руководство Банка предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации ...»

borli borli
15 февраля 2015, 13:25
1
Дельта банк! Прошу вас ответить на мои вопросы:
1. Какие КОНКРЕТНЫЕ меры принимается руководством банка?
2. Уже два месяца нервотрепки ваших клиентов, два месяца, как вы заблокировали нормальную работу Дельта-платежей: то работают несколько дней, потом опять отключаете. С 28 января вообще нет возможности ничего перевести, чтоб воспользоваться СВОИМИ деньгами. Вопрос: сколько времени будет продолжаться это безобразие, когда, наконец, все заработает? Прошу написать КОНКРЕТНЫЕ даты!
3. Я лично не сторонник ввода ВА, хотя многие здесь ждут-не дождутся ВА. Надеюсь, все-таки до этого не дойдет. Мне всегда нравился ваш банк, я — ваш клиент с 2008 года, но последние несколько месяцев все перевернули с ног на голову. Формировать клиентуру, ох, как трудно. Потерять ее из-за «перехода на новую процессинговую платформу» (стоило ли затеваться, чтоб все потерять), в которую давно уже никто не верит — не лучший способ для выживания в текущей ситуации. Прошу ответить: как вы собираетесь выживать дальше без многих своих клиентов, уже успевших перевести свои пенсии и соц.выплаты на другие банки и какие КОНКРЕТНО меры принимаются для уменьшения их оттока?
Прошу вас не отписываться общими фразами и не писать мне, что мое сообщение «способствует нагнетанию паники», она и так присутствует в вашем банке. Я просто хочу услышать наконец КОНКРЕТНЫЕ ответы на свои вопросы!
Ответ банка
Дельта Банк
15 февраля 2015, 13:39
borli, для стабилизации ситуации в Банке предпринимаются следующие меры:
1. На данный момент в Банке проходит процесс докапитализации.
2. Банк активно работает с заемщиками, которые могут погасить кредитную задолженность досрочно.
3. Банк усилил работу со злостными неплательщиками, а также реализовывает имущество, переданное ему ранее.
Восстановлением работоспособности сервиса «Дельта платежи» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.

Комментарии (4)

+
+2
7022015
7022015
15 февраля 2015, 14:33
#
Ребята прогресс на лицо! Вам даже банк дал ответ Мое прошлое сообщение просто исчезло без ответа Я очень хочу что бы банк работал! Надеюсь что ДБ будет вести честный диалог с людьми!
+
0
borli
borli
15 февраля 2015, 15:27
#
Да, ответил… все так же «взагалі». Ничего конкретного. Противно.
+
+2
mango123
mango123
15 февраля 2015, 16:39
#
А помоему очень конкретно ответил… Особенно по 2 пункту. Увеличили проценты по кредиту в 2 раза и сейчас все побегут его платить досрочно… Ведь у всех денег полные карманы- не знают куда деть… И кредиты брали, потому что денег полные карманы были. Мой отец пенсионер, обязательный платеж был 700 грн в месяц, а сделали 1600… Пенсия 1600… Банк активно работает по 2 пункту. Молодцы продолжайте… Повысьте в 10 раз!!! И сразу все пооблемы решатся!
+
0
Gemma
Gemma
15 февраля 2015, 16:47
Светлана, Харьков
#
А вот по поводу процессинговой платформы мне лично уже все понятно — она сделана, написана и совершенна. Ведь с помощью этой платформы в банке есть теперь возможность отключать/включать любой отдельный сервис, связанный с карточкой или счетом в дельта-платежах. Платформа у них может работать по времени или по какой-то сумме в час/сутки, скорее по сумме. И кажется, с учетом региона и даже района города.
Я жду, что они докапитализируются с помощью продажи активов и усиления работы с заемщиками, т.к. мораторий на отчуждение залогового имущества не отменили в пятницу, как планировалось.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться