«... руководство Банка предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации ...»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Ребята прогресс на лицо! Вам даже банк дал ответ Мое прошлое сообщение просто исчезло без ответа Я очень хочу что бы банк работал! Надеюсь что ДБ будет вести честный диалог с людьми!
А помоему очень конкретно ответил… Особенно по 2 пункту. Увеличили проценты по кредиту в 2 раза и сейчас все побегут его платить досрочно… Ведь у всех денег полные карманы- не знают куда деть… И кредиты брали, потому что денег полные карманы были. Мой отец пенсионер, обязательный платеж был 700 грн в месяц, а сделали 1600… Пенсия 1600… Банк активно работает по 2 пункту. Молодцы продолжайте… Повысьте в 10 раз!!! И сразу все пооблемы решатся!
А вот по поводу процессинговой платформы мне лично уже все понятно — она сделана, написана и совершенна. Ведь с помощью этой платформы в банке есть теперь возможность отключать/включать любой отдельный сервис, связанный с карточкой или счетом в дельта-платежах. Платформа у них может работать по времени или по какой-то сумме в час/сутки, скорее по сумме. И кажется, с учетом региона и даже района города.
Я жду, что они докапитализируются с помощью продажи активов и усиления работы с заемщиками, т.к. мораторий на отчуждение залогового имущества не отменили в пятницу, как планировалось.
Я жду, что они докапитализируются с помощью продажи активов и усиления работы с заемщиками, т.к. мораторий на отчуждение залогового имущества не отменили в пятницу, как планировалось.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Какие КОНКРЕТНЫЕ меры принимается руководством банка?
2. Уже два месяца нервотрепки ваших клиентов, два месяца, как вы заблокировали нормальную работу Дельта-платежей: то работают несколько дней, потом опять отключаете. С 28 января вообще нет возможности ничего перевести, чтоб воспользоваться СВОИМИ деньгами. Вопрос: сколько времени будет продолжаться это безобразие, когда, наконец, все заработает? Прошу написать КОНКРЕТНЫЕ даты!
3. Я лично не сторонник ввода ВА, хотя многие здесь ждут-не дождутся ВА. Надеюсь, все-таки до этого не дойдет. Мне всегда нравился ваш банк, я — ваш клиент с 2008 года, но последние несколько месяцев все перевернули с ног на голову. Формировать клиентуру, ох, как трудно. Потерять ее из-за «перехода на новую процессинговую платформу» (стоило ли затеваться, чтоб все потерять), в которую давно уже никто не верит — не лучший способ для выживания в текущей ситуации. Прошу ответить: как вы собираетесь выживать дальше без многих своих клиентов, уже успевших перевести свои пенсии и соц.выплаты на другие банки и какие КОНКРЕТНО меры принимаются для уменьшения их оттока?
Прошу вас не отписываться общими фразами и не писать мне, что мое сообщение «способствует нагнетанию паники», она и так присутствует в вашем банке. Я просто хочу услышать наконец КОНКРЕТНЫЕ ответы на свои вопросы!
1. На данный момент в Банке проходит процесс докапитализации.
2. Банк активно работает с заемщиками, которые могут погасить кредитную задолженность досрочно.
3. Банк усилил работу со злостными неплательщиками, а также реализовывает имущество, переданное ему ранее.
Восстановлением работоспособности сервиса «Дельта платежи» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.