Хамское отношение.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ходим уже неделю в отделение № 5 по улице Михайловская 18. У нас не принимают платеж, говорят что это распоряжение начальника отделения. К начальнику отделения попасть мы не можем, сначала он работает только до 17, приходите в рабочее время, у людей же нет работы, приходим в рабочее время сначала он на обеде ждем его 2 часа, потом он не возвращается с обеда и сразу идет на встречу, к концу рабочего дня он так и не появился. Подхожу к экономисту, она кричит, не буду даже передавать все хамские слова в нашу сторону, но не принимает у нас платеж. Хотя согласна договору банка, постановление НАЦ банка она обязана принять платеж. Ответ один вот и идите в свой НАЦ банк и говорите им. Хотелось бы понять почему не исполняются условия договора в вашем банке?! Когда сотрудники вашего банка работают, если их постоянно нет на рабочем месте?! И почему такое хамское отношение к клиентам?!