25.12.2014 в майдельта зробив переказ на карту Привата - грошей немає
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Очень Вас понимаю. У самой тоже самое, только я десять платежей отправила. Буду жаловаться в НБУ и прокуратуру, а дальше в суд.
- +
- 0
- vovakudrya1981
- 13 февраля 2015, 14:50
- #
Дякую банку за швидку чергову однакову відповідь. Я на вказані вами адреси вже тричі відправляв звернення і жодного реагування не було!
- +
- 0
- Сергей Рыжков
- 13 февраля 2015, 18:10
- #
Я «развлекаюсь» общением с банком с 19.01. Безрезультатно.
Причем я оплачивал наличкой счет из магазина через кассу банка.
Причем я оплачивал наличкой счет из магазина через кассу банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Досить писати тут щоб звернулись до відділення чи на гарячі лінії, імейли та іншу нісенітницю. Поверніть кошти без всяких посилань кудись. Доки можна знущатись над людьми. Як гроші забрати так швидко, а як повернути то треба місяцями проги оббивати!
для вирішення даного питання просимо направити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.