Лёд тронулся
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Виктор Малиновський
- 11 февраля 2015, 18:13
- #
1. Обратилса в Контакт-Центр Банка по номеру: 0 800-500-600 рекомендует звонить на киевский номер, хотя я не в Киеве нахожусь. Тарификация звонка проводится согласно тарифам оператора.
2. С помощью функционала «Запит до Банку» подал запыт.
В Ответ:
У відповідь на Ваше звернення приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи. Найближчим часом причина проблеми буде усунена.
Как по мне так вообще полный бред а не ответ.
И вот Две недели прошли, а денег нет.
3. Сейчас ещё напишу одно письмо Банку.
Но меня не отписки интересуют, а вопрос куда идут мои деньги, если их банк с меня снимает и никуда не отправляет и вообще как такое возможно?
2. С помощью функционала «Запит до Банку» подал запыт.
В Ответ:
У відповідь на Ваше звернення приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи. Найближчим часом причина проблеми буде усунена.
Как по мне так вообще полный бред а не ответ.
И вот Две недели прошли, а денег нет.
3. Сейчас ещё напишу одно письмо Банку.
Но меня не отписки интересуют, а вопрос куда идут мои деньги, если их банк с меня снимает и никуда не отправляет и вообще как такое возможно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если будете так продолжать то хочу предупредить что кажется скоро всё изменится:
УКРАИНСКИХ БАНКИРОВ СОБИРАЮТСЯ САЖАТЬ И ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ИМУЩЕСТВА:
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64971/
а также Банкірів каратимуть за несвоєчасне повернення вкладів
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64969/
Так что обращаюсь к сотрудникам Банка решите вопрос сейчас, а то скоро Вас за такое будут наказывать
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.