Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание - гарантированный путь к успеху?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
CrazySnake 9 февраля 2015, 10:17
Начну с того, что лично я имею идеальную кредитную историю и долги погашаю вовремя, иногда даже досрочно. Кроме того, Бог отвел меня лично связываться с этой шарашкиной конторой, коей, без сомнения и является Дельта банк.
В течение нескольких месяцев меня беспокоят сотрудники банка, которые далеки от вежливости и клиенториентированности, с дурацкими угрозами в мой адрес в связи с тем, что кто-то указал в кредитном договоре мой телефон, как контактный.
В связи с этим у меня несколько вопросов к руководителям сего волшебного учреждения:
1) Почему никто из ваших сотрудников не позвонил мне, когда вы собственно этот кредит выдавали? С чего вы решили, что я по умолчанию ручаюсь за любого вашего кредитуемого?
2) С чего вы взяли что теперь ваши сотрудники могут хамить мне в телефонном режиме, когда ПОДЧЕРКИВАЮ — Я ВАМ НЕ ДОЛЖНА НИ КОПЕЙКИ??
3) Почему на сайте Дельты не указаны электронные адреса для обращения клиентов?

Прошу решить вопрос с вашими звонками и объяснить лично Ильину Федору Викторовичу, а также всем его коллегам, как нужно общаться с клиентами. С такими «стандартами» обслуживания он вряд ли построит головокружительную карьеру в нормальной организации.

П.С. Ранее рассматривала этот банк, как один из возможных для размещения депозита, теперь поняла, что никогда и ни при каких условиях не обращусь к ним.
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:26
Уважаемый CrazySnake,
для решения данного вопроса просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 11:22
#
Уважаемый, CrazySnake
В данной ситуации клиент ДБ без вашего ведома указал ваши контактные номера и не платит по кредиту.
Решение данной ситуации — обращение в отделение ДБ с написанием произвольного заявления. Суть — описать, что вы с этим человеком не знакомы, в первый раз слышите, по стационарному телефону (если звонят) такой не зарегистрирован и не проживает (предоставить копию договора Укртелеком или др.), указать, что просите удалить ваши номера из базы должников ДБ и больше не беспокоить. Любые устные обращения, а тем более отправка контактных данных как попросил Вас «Ответ банка» не дадут результатов — звонки будут продолжаться. Действуйте юридически грамотно и спите спокойно! Всего хорошего!
+
0
CrazySnake
CrazySnake
9 февраля 2015, 15:12
#
Благодарю за совет! Прислушаюсь к Вашим словам. К сожалению, форумчане гораздо более отзывчивы, чем представители банка На данный момент они так и не смогли сочинить ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Отвратительное обслуживание - гарантированный путь к успеху?