Что работает?

Perseo Perseo
9 февраля 2015, 8:20
1
Большая просьба к представителю банка, информируйте нас в этой ветке о работающих сервисах банка. Дабы мы не дёргали понапрасну хрупкую процессинговую систему и не теряли свое время понапрасну, пытаясь совершить операции с банкингом.
Если владеете ситуацией, пожалуйста, пишите что мы можем делать. Ведь клиенты и так на взводе, пытаются спасти СВОИ деньги, мечутся, злятся.
Давайте хоть в этом разрядите ситуацию.
Пишите — внешние платежи отключены, или включена оплата МТС, закрыта МТС, открыта Киевстар.
Ответ банка
Дельта Банк
9 февраля 2015, 9:14
Уважаемый Perseo,
по техническим причинам на данный момент возможен сбой при осуществлении операций перевода денежных средств на карты других банков и оплата услуг мобильной связи с использованием сервисов Дельта Банка. Специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (9)

+
+1
FLAGMAN22
FLAGMAN22
9 февраля 2015, 8:52
#
Вы тут от бота ничего не дождетесь. Вот в ВК есть группа — я там отслеживаю. в четверг-пятницу успел Киевстар пополнить.
https://vk.com/delta_help
+
0
KWP
KWP
9 февраля 2015, 9:27
KWP, Северодонецк
#
Делаю перевод:
«по техническим причинам на данный момент возможен сбой» = «не работает круглосуточно».
+
0
Perseo
Perseo
9 февраля 2015, 9:29
#
Представитель банка, не нужно заумных слов и сложных фраз, только констатация рабочих функций банкинга. Нас мало интересует насыщенная внутренняя жизнь банка, кто какие меры принимает, кто чай пьет.
Пишите конкретно — сейчас не работает ничего.
+
0
00Ekaterina
00Ekaterina
9 февраля 2015, 9:31
Екатерина
#
Так они так и пишут, только другими словами. Большего Вы от них не добьетесь.
+
0
dirkar
dirkar
9 февраля 2015, 9:36
#
Возможен сбой=тупо ничего не работает
+
0
Tlonik
Tlonik
9 февраля 2015, 9:42
#
ХА-ХА-хА!!! По техническим причинам!
+
+3
Kiev2014
Kiev2014
9 февраля 2015, 9:54
#
По техническим причинам денег нет!
+
0
WL WL
WL WL
9 февраля 2015, 11:02
Черновцы
#
Кроме того, что ничего не работает, еще и банкоматы выдают сообщение, что карта недействительна, а раньше писали, что «транзакція неможлива».
+
+5
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 11:57
Sokolok, Киев
#
Автор поднял Важную тему, поддерживаю профильное обращение Perseo. Конечно, разве можно получить запрашиваемую нами информацию от ДО, когда «специалисты» постоянно пытаются решить проблему вывода средств и блокируют эти каналы «всеми возможными мерами». Банк-Лгуна никогда не скажет правды, будут тянуть резину, дразнить ответами про ситуацию в стране, что такие проблемы «у большинства банков» и т.д. Кроме того, согласно внутренней политике ДБ любая информация, не согласованная с прес-центром и руководством — может обернутся для ДО плохими последствиями. Впрочем, моё субьективное мнение, схоже с мнением Perseo, нельзя своими действиями (ДО) нагнетать ещё большую панику. Информируйте клиентов, обновляйте правдивые новости на корпоративном сайте, сдерживайте панические настроения. Это ведь Ваша работа, за это Вам платят деньги и содержат. В итоге, можно только цитировать ДО: «Приносим извинения за доставленные неудобства». Идите на***.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться