Минфин - Курсы валют Украины

Установить

информация с отделения Дельты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zwer 8 февраля 2015, 16:38
Последние месяца 3 не заходил в отделения Дельты, так как не видел смысла туда ходить и выстаивать часам в очереди за несчастными 300 грн. Но вчера решился зайти и поговорить с менеджером — мол так и так, когда можно будет воспользоваться интернет банкингом или оплатить товар в магазине; нужно ли мне перевыпускать карту на валютном счету, так как срок действия моей закончился, вот что она мне ответила:
1. Зачем вам перевыпускать карту, если от нее толку 0 — и еще она стоит 100 грн, она вам не нужна.
2. Деньги вы можете получить только в кассе, и в ближайшее время ничего другого работать не будет, пока не примут решение что делать с банком дальше.

Я поблагодарил за честность, развернулся и ушел… Вот такие вот дела. Все успехов и не вешать нос, будем надеяться что все будет хорошо :)

Комментарии - 14

+
+5
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 16:57
#
Уверен что все будет хорошо!
+
+14
Provizor12
Provizor12
8 февраля 2015, 17:10
#
Господа, сценарий очень простой и от этого гениальный. Сами понимаете что нужные люди знали или догадывались что гривна станет купонами. Вот Лагунчик имея кубышку в виде дельты, скупил вечно зеленый, на наши кровные, подъем сходу больше 300%. Дальше история может развиваться по разному. Выведет все бабки за бугор и хрен на дельту, пусть государство забирает пустую копилку. Или маловероятный, аттракцион не виданной щедрости, часть зелени продадут и начнут отдавать вклады, люди быстро забывают, а многие даже подумают молодец лагун из такой жопы банк вытянул. В обоих случаях Лагун в шоколаде, согласитесь либо в год пару лямов зарабатывать или за несколько месяцев хреналлион денег заиметь и удвоить свой капитал.
+
+4
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 17:15
#
Вы когда-нибудь работали в банке?
+
0
Provizor12
Provizor12
8 февраля 2015, 17:17
#
Нет.
+
+3
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 17:33
#
Я работал в банке. В валютном отделе. Но не в Дельте. В ПИБ.

Не верю, что можно много вывести из банка. Что-то можно. Но это только на «хатынку». О бизнесе придется забыть.

А бизнес это наркотик.

Вообще Дельта банк это очень не простой банк. Даже Приват работает просто как конвейер — монотонно по протоптанной очень давно дорожке. Дельта банк это импровизация + удача. Но удача спряталась. Дельта банк не рассчитывал на обвал гривны, войну.

Значит тем более не мог сделать ход конем на наши депозиты.
+
+3
Perseo
Perseo
8 февраля 2015, 17:49
#
Работали в банке и не знаете как оттуда выводят деньги?
Валютные кредиты на подставные фирмы, оформленные на бомжей, которые будут ликвидированы до первого платежа по кредиту.
Деньги либо обналичиваются, либо уходят на Багамы.
Банк не особо настаивает на расследовании, а милиции лишние хлопоты не нужны.
Все довольны.
На нужного человека оформляют кредит на большую сумму, под низкий процент, и тут же на всю сумму депо, под высокие проценты с ежемесячной выплатой. Каждый месяц сумма уходит нужным людям в карман.
И много еще чего…
+
0
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 17:56
#
Это Вы про гривны говорите. Схема там такая. Выдается кредит под реальный бизнес на юрлицо. А вот уже юрлицо начинает мутить, но через десяток других юрлиц.

С валютой все сложнее. Так просто инвалюту не вытолкнешь. А в большой сумме очень опасно. Валютный контроль был, есть и остается.

Вообще для этого обычно используют другие схемы. Обратный выкуп акций, обмен акциями между оффшорами.

Есть еще финмониторинг. Там могут и США подключиться. Каргилл сидит в уставнике не зря.
+
0
Provizor12
Provizor12
8 февраля 2015, 20:37
#
Вот в тему статейка svobodaslova.in.ua/news/read/32295
+
0
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 20:55
#
Прочитал. Не впечатлило. И не по сути.

(1) Таяние ЗВР НБУ не связано с выводом долларов группы Приват за пределы страны. ЗВР НБУ снижаются по причине нехватки экспортной выручки. И конечно отсутствия новых иностранных инвестиций.

(2) Приват выводил свою нераспределенную прибыль (КАПИТАЛ), не путайте ее с депозитами населения (ПАССИВЫ). Кроме того инвалюта на счетах НОСТРО Привата в США это по сути инвалюта ФПГ ПРИВАТ. Но не инвалютные депо физиков. Я так понимаю что у Привата короткая валютная позиция по доллару и евро.

(3) Авторам статьи не мешало бы проанализировать баланс Привата на 01 мая и на 31 августа. Точнее изменения статей баланса. Большая четверка (Прайс Ватерхаус Куперс) заметит все, это не Гонтарева.
+
+2
lana2441
lana2441
8 февраля 2015, 17:58
#
Перевыпуск карты — бесплатно! (Я заказала перевыпуск по телефону, через неделю позвонили о ее готовности. В отделении получила, без проблем и даже без страховок добробольных, как тут некоторые писали. (Карта виза «максим» голд.)
+
0
nickvlk1
nickvlk1
9 февраля 2015, 10:32
#
И я получил визу голд, и получил ее почти бесплатно, все правильно, только не очень понимаю что мне с ней теперь делать, т.к. она тупо не работает.
+
+3
sokolok
sokolok
8 февраля 2015, 17:43
#
Ничего, прорвёмся, Дельте уже деваться некуда, как и большинству вкладчиков тоже, так что ожидаем продолжения банкета. Дай Бог, чтобы всё разрулилось нормально!
+
0
Provizor12
Provizor12
8 февраля 2015, 17:47
#
Согласен, у рядового сотрудника, экономиста, начальника отделения возможностей практически нет. Те кто у руля, могут многое. Самый простой вариант выдать кредит на подставную компанию, несколько раз деньги по счетам погонять и отложить в нужное место. Не верю что у лагуна нет схем вывода кучи денег. И почему про бизнес забыть, через Ощад всесоюзный кидок прошёл но люди депозиты туда носят, Надра в 2008 на коленях стоял, тоже депозиты им носили.
+
0
eld2014
eld2014
8 февраля 2015, 20:59
#
Ощад это не бизнес, это государство.

Надра это смена собственника. Прежний собственник бизнес потерял.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться