Страховка за 100 грн при оформлении карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- svetabolero
- 7 февраля 2015, 14:15
- #
Так донесите это своим работникам, пускай не обманывают людей на отделениях что страховка обязательна!!!
Підкажіть, хто знає, як можна культурно послати дельту з цією страховкою при відкритті нового рахунку?
- +
- 0
- svetabolero
- 7 февраля 2015, 14:27
- #
Да просто уверенно отказывайтесь, и никто вам её без вашего согласия не оформит. А карту откроют так, нигде в тарифах не указано, что мы должны платить 100 грн. в качестве страховки.
Ваши советы хороши для тех дельта-шалманов, где наперсточники жидковаты. Я сегодня сделала третью попытку забрать карту без 100-гривневого отката. Первый раз нач. местного отделения в ответ на мое недоумение начала расписывать, что это карты нового образца с повышенной защитой. Когда я сказала, что мне фиолетово — хоть с защитой от всех видов излучения, но я не буду покупать карту вразрез с договором, бандерша пожалилась, что у нее сейчас нет «бесплатного пластика» и посоветовала прийти через неделю. Завезут, мол. Второй заход также окончился пшиком: бесплатных карт нет, платите 100 грн. — будет вам карта.
А какую карту Вам выдали?
- +
- 0
- svetabolero
- 7 февраля 2015, 15:22
- #
Я оформила дополнительную карту MasterCard к Ощадной №1, чтобы другой человек мог в кассе деньги получить, так я на работе и не могу стоять в очередях.
В результате бурной переписки с контактным центром я обзавелась распечаткой, где черным по белому: «вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования» (заметьте, в обоих моих хождениях по карте не было и речи о страховании, сумма в 100 грн. позиционировалась именно как СТОИМОСТЬ.) и далее:»БЕЗУСЛОВНО, ПРАВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ПРИНАДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАМ".
И вот, получив такую, как мне казалось, «тяжелую артиллерию» (о, наивная!), я отправилась в отделение в третий раз. Нужно отдать наперсточникам должное: импровизируют по ходу пьесы. На этот раз угрюмая сопливка в красной жилетке заявила мне: карта выдается только в КОМПЛЕКТЕ с ДОБРОВОЛЬНЫМ договором страхования на сумму 100 грн.
И моё цитирование контакт-центра, и оставленная жалоба с перечислением всех нарушенных пунктов договора и попранных статей закона — всё было гласом вопиющего в пустыне.
И вот, получив такую, как мне казалось, «тяжелую артиллерию» (о, наивная!), я отправилась в отделение в третий раз. Нужно отдать наперсточникам должное: импровизируют по ходу пьесы. На этот раз угрюмая сопливка в красной жилетке заявила мне: карта выдается только в КОМПЛЕКТЕ с ДОБРОВОЛЬНЫМ договором страхования на сумму 100 грн.
И моё цитирование контакт-центра, и оставленная жалоба с перечислением всех нарушенных пунктов договора и попранных статей закона — всё было гласом вопиющего в пустыне.
И как Вы думаете, что с таким персоналом можно сделать и как реагировать на такой факт нарушения?
- +
- +1
- 00Ekaterina
- 7 февраля 2015, 23:45
- #
Если Вы оставили жалобу у них в книге отзывов, то поверьте, Вы сделали правильно. Для них это даром не пройдет. С работы, конечно, не уволят, а вот отписываться им прийдется за то, что довели дело до жалобы.И кого-то лишат очередных бонусов к зарплате. Так что, глас вопиющего в пустыне будет услышан!
- +
- 0
- svetabolero
- 8 февраля 2015, 13:09
- #
Пробуйте обращаться с жалобами в управление Нацбанка в вашей области. Или тут же при них звоните туда и рассказывайте об этом bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=110586&cat_id=8230955.
Может быть официальные жалобы заставят их по-другому вести себя с клиентами!!!
Может быть официальные жалобы заставят их по-другому вести себя с клиентами!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
услуга страхования является добровольной.