НЕ дали деньги даже на операцию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уважаемая Nataly34,
Видимо Ваша потребность не такая уж и насущная как решил начальник отделения. Вы пробовали с ним поговорить тет-а-тет за откат? Господи, поймите, что на данный момент каждое отделение само за себя, как могут так и зарабатывают, то на эфимерных страховках 100 грн, то на нужном месте в списках на получение средств то ещё что-то. В данном случае, вопрос может быть решён в индивидуальном порядке, просьба обратится через info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации. Стучитесь, добивайтесь, договаривайтесь. Только тогда будет эффект, не слаживайте руки. Удачи Вам!
Видимо Ваша потребность не такая уж и насущная как решил начальник отделения. Вы пробовали с ним поговорить тет-а-тет за откат? Господи, поймите, что на данный момент каждое отделение само за себя, как могут так и зарабатывают, то на эфимерных страховках 100 грн, то на нужном месте в списках на получение средств то ещё что-то. В данном случае, вопрос может быть решён в индивидуальном порядке, просьба обратится через info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации. Стучитесь, добивайтесь, договаривайтесь. Только тогда будет эффект, не слаживайте руки. Удачи Вам!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.