Неуважение к клиентам и их обман

vendetta vendetta
6 февраля 2015, 14:43
3
Начальник отделения №6 Дельта банка в г. Запорожье по ул.Чаривная 46 Наталья Леонидовна меня поразила своим хамским отношением к клиентам, которые хотят получить свои законные деньги и которые стоят в часовых очередях чуть ли не каждый день (это из моих наблюдений, пока я решала свой вопрос). Потом хамство и обман я и на себе прочувствовала. Эта Наталья нагло лжёт в лицо и разговаривает таким тоном, будто я что-то должна (хотя у меня депозит в этом банке, который я не могу забрать). А ответ по «горячей» линии этого банка меня «вогнал» в ступор. Там посоветовали обратиться к начальнику отделения… Замкнутый круг. На вопрос почему так-то и так-то, эта Наталья отвечает очень ёмко, а главное существенно: ПОТОМУ ЧТО! Так вот, хочу обратиться к вышестоящим лицам — Наталья Леонидовна, начальник отделения, не умеет разговаривать с клиентами и в принципе, не умеет «гасить» конфликты и находить компромиссы, делает всё, что выгодно только ей. Такая хамка не может занимать такую должность.
Ответ банка
Дельта Банк
6 февраля 2015, 14:48
Уважаемая vendetta,
для урегулирования ситуации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 15:12
Sokolok, Киев
#
Уважаемая vendetta,
На данный момент, описанная Вами ситуация наблюдается практически в каждом ТВО, начальники отделений давно уже подыскивают новые рабочие места, поэтому в связи с отсутствием дальнейшего наказания, они позволяют себе такие вещи. Поверьте, будет очередная отписка. Подумайте, вероятно стоит решить вопрос с Натальей Леонидовной в послерабочее время тёмных суток без свидетелей? Решать конечно Вам, но жалобы на хамство, это ещё пол беды, так как средства по требованию не возвращают — это системо критическая ситуация.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться