Неуважение к клиентам и их обман
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уважаемая vendetta,
На данный момент, описанная Вами ситуация наблюдается практически в каждом ТВО, начальники отделений давно уже подыскивают новые рабочие места, поэтому в связи с отсутствием дальнейшего наказания, они позволяют себе такие вещи. Поверьте, будет очередная отписка. Подумайте, вероятно стоит решить вопрос с Натальей Леонидовной в послерабочее время тёмных суток без свидетелей? Решать конечно Вам, но жалобы на хамство, это ещё пол беды, так как средства по требованию не возвращают — это системо критическая ситуация.
На данный момент, описанная Вами ситуация наблюдается практически в каждом ТВО, начальники отделений давно уже подыскивают новые рабочие места, поэтому в связи с отсутствием дальнейшего наказания, они позволяют себе такие вещи. Поверьте, будет очередная отписка. Подумайте, вероятно стоит решить вопрос с Натальей Леонидовной в послерабочее время тёмных суток без свидетелей? Решать конечно Вам, но жалобы на хамство, это ещё пол беды, так как средства по требованию не возвращают — это системо критическая ситуация.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для урегулирования ситуации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.