Дельта банк вытирает об вкладчиков ноги, такого не ожидала...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мое первое сообщение по теме:
У меня грудной ребенок и небыло возможности ходить в отделение за наличными. Карта visa. Деньги выдают только по паспорту. В банке сказали, что можно оформить дополнительную карту на мужа и он сможет снимать деньги за вас. выдали карту мастер кард. спустя некоторое время ВИЗА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТь!!! Зайдя в my delta обнаружила, что никакой дополнительной карты на имя мужа уже не существует, а она стала на мое имя, а виза просто анулирована!!! тоесть доп карта стала моей личной, а визы как и небыло. так хоть в магазине расчитывалась. А теперь и мужу деньги не дают в кассе, хотя она выпускалась только для этих целей. Беззаконие полное!!!
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашим картам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.