перевод с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Перевод завис, как и многие другие за последние 2 месяца, которые были переведены на внешние счета. Пишите заявление на возврат средств в отделении либо Запит до Банку в СДБО «Mydelta», где указываете детали перевода.
На данный момент переводы осуществляются в пределах внутренних счетов с лимитом проведения операции 2500 грн. в день.
На данный момент переводы осуществляются в пределах внутренних счетов с лимитом проведения операции 2500 грн. в день.
Но писали же люди недавно, что переводили. у меня паника. денег наличных вообще нет
Ааа все ясно. я туда даже не смотрела. написано статус в обработке. фин операция, которая ожидает выполнения. когда же исполнят. у меня уже сил нет
Не знаю, кто и что писал, но уже несколько дней пытаюсь многократо и бестолку.
Так что еще есть шанс, что переведут? не понимаю сейчас ничего. в панике
Да остаток уменьшился. и в комментарии написано запит в обработке, сумма заблокирована для выполнения
Уточните успешность проведения операции на горячей линии Банка (044) 428-95-95. 0 800 500 600.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.
Да толку выяснять успешность, если статус еще в обработке((((
Я сделал 3 таких перевода, на карты разных банков, по 450 каждый день.
Прошла неделя, статус «виконано» был уже на следующий день. Прошла неделя, деньги никуда не дошли. Написал об отмене в поддержку. Мне уже один раз так возвращали, в Декабре.
Прошла неделя, статус «виконано» был уже на следующий день. Прошла неделя, деньги никуда не дошли. Написал об отмене в поддержку. Мне уже один раз так возвращали, в Декабре.
Мне важнее, чтоб деньги до привата пришли. а вернуть то, что не отправилось вообще неинтересно. пока еще в обработке статус. завтра буду всех долбать. всем спасибо за помощь. косультант ответил обратиться туда-то и туда-то. и что мне там интересно расскажут?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.