Минфин - Курсы валют Украины

Установить

100 грн. за перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
snegkin 5 февраля 2015, 12:23
В каком отделении Днепропетровска можно получить ощадную карту без платно??? Что это за новшества, 100 грн. за перевыпуск карты? В тарифах указано БЕСПЛАТНО.

Сотрудник банке НЕ предлагал программу «Карточного страхования», а обязывал оформить её, без нее карту не выдают ни в одном отделении города Днепропетровска
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 12:45
Уважаемый snegkin,
услуга страхования является добровольной. Но, позвольте обратить Ваше внимание, что в условия
нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными. Именно поэтому лучше иметь спасательный круг и обеспечить Вам и вашим близким максимально возможный комфорт и безопасность.

Комментарии - 3

+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 13:00
#
Данная услуга является добровольной и НЕ обязательной. Вы вправе от неё отказаться. При возникновении сложностей просите у начальника или зам отделения документ, где указана обязательность данного платежа, звоните с мобильного на горячую линию 0800500600 (бесплатно) и уточняете при сотруднике по громкой связи является ли данная услуга обязательной. В большинстве случаев, сотрудники включают «занднюю» и уже не предлагают данную страховку. В последнее время так же, могу заметить, есть массовые случаи нарушения процедуры оформления страховки, если клиент согласен на её оформление — деньги без документов забирает себе сотрудник либо выдаёт квитанцию на пополнение своих реквизитов (есть и такие факты). Поэтому будьте бдительны и в случае выявления нарушений обращайтесь к вышестоящему руководству по каналам связи с Банком. Всего хорошего!
+
0
- -
- -
5 февраля 2015, 17:27
#
В Ужгороде мне тоже втюхивали данную страховку. Пошла в отделении из ихнего телефона звонить на горячую линию, где сказали что данная страховка является добровольной. Пригласила экономиста (которая очень нехотя подошла к телефону). Потом я еще зашла к начальнику и таки получила без уплаты 100,00 грн. Желаю удачи.
+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 19:03
#
Видите, данный вопрос решаем. Кто добивается, тот и получает эффект. Нужно ставить на место сотрудников, которые стараются обманным путём выудить средства на абсолютно ненужные услуги «в нагрузку».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться