вопрос по кредитной карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
На сумму ОМП влияет множество факторов. В каждом индивидуальном случае необходимо уточнять персональные данные через соответствующие каналы связи с Банком. Если транзакция, по Вашему мнению, спорная, Вы имеете полное право написать заявление и ожидать официального рассмотрения и ответа от Банка. По практике, советую Вам погасить необходимую сумму, так как она рассчитывается в автоматическом режиме, а затем выяснить все обстоятельства. Иначе, пойдёт штраф 75 грн. согласно тарифов Вашей карты и т.д. В итоге, пока Вы будете заниматься ненужной перепиской с ДБ — образуется масштабный долг, который после 90 дней передадут к коллекторам. С последними товарищами общаться будет не о чем. Поэтому действуйте на опережение. Подумайте, может стоит закрыть кредит и сменить банк? Всё в Ваших руках! Действуйте, удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
рекомендуем уточнять информацию по Вашей кредитной карте по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.