Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
klient20 5 февраля 2015, 9:07
Я не писала вам о звонках когда ваши работники адекватно звонят и сообщают сумме платежа или имеющейся задолженности, это ваша работа. А данный звонок на номер 0564086711 содержал открытые угрозы и оскорбления, он не содержал конструктивного разговора и рекомендаций. Именно поэтому я и прошу с этим разобраться.
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 9:13
Уважаемая klient20,
предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.

Комментарии - 1

+
0
Vitaly0475
Vitaly0475
5 февраля 2015, 12:40
#
Уважаемая, klient20, заметьте, что клерк ДБ даже не сделал себе труда извиниться, более того он пообещал и дальше совершенствовать «качественный» сервис недобанка. Сочувствую Вам!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться