Хамское отношение к клиентам

klient20 klient20
5 февраля 2015, 9:07
без оценки
Я не писала вам о звонках когда ваши работники адекватно звонят и сообщают сумме платежа или имеющейся задолженности, это ваша работа. А данный звонок на номер 0564086711 содержал открытые угрозы и оскорбления, он не содержал конструктивного разговора и рекомендаций. Именно поэтому я и прошу с этим разобраться.
Ответ банка
Дельта Банк
5 февраля 2015, 9:13
Уважаемая klient20,
предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.

Комментарии (1)

+
0
Vitaly0475
Vitaly0475
5 февраля 2015, 12:40
Vitaly0475
#
Уважаемая, klient20, заметьте, что клерк ДБ даже не сделал себе труда извиниться, более того он пообещал и дальше совершенствовать «качественный» сервис недобанка. Сочувствую Вам!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться