позависали гроші
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я уже больше 2 недель пытаюсь от них что-то добится. Все сотрудники скажем так: тупо посылают. и как потом доказать что эти деньги были, вот вопрос
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» (СДБО «myDELTA») с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
В случае отсутствия доступа в ИБ обратится можете через consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с вводом вышеуказанных данных.
Уточнить статус платежа у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
В случае отсутствия доступа в ИБ обратится можете через consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с вводом вышеуказанных данных.
Уточнить статус платежа у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описаній ситуації в разі неуспішної операції кошти повертаються на рахунок автоматично. Якщо ж кошти не повернулися — рекомендуємо подати «Запит до Банку» з описанням ситуації.