назад в совдепию - 2

rfyrey2011 rfyrey2011
4 февраля 2015, 11:01
1
Сегодня, 04.02.2015 в 9.54 на мой мобильный телефон с телефона 044-495-48-80 позвонил «человек», представившийся сотрудником досудебного отдела «Дельта Банка» Владимиром сергеевичем и в грубой форме потребовал от меня уплатить 280 гривен. На мою просьбу не повышать на меня голос был получен ответ: «на… вы мне сдались». Прошу сообщить является ли указанный телефон телефоном «Дельта Банка», есть ли такой сотрудник в «Дельта банке», его должность и фамилию. Также сообщаю, что готов рассмотреть и при наличии оснований оплатить «задолженность» (если таковая существует) при условии предоставления мне официального документа о её наличии и сумме, так как общаться с невоспитанным быдлом по телефону не буду.

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2015, 11:08
#
Уважаемый rfyrey2011,
сообщаем, что указанный Вами номер телефона не принадлежит Дельта Банку.
+
+6
sokolok
sokolok
4 февраля 2015, 11:35
Sokolok, Киев
#
Данный номер (044)4954880 принадлежит отделу по работе с проблемной задолженностью ДБ. Номер многоканален, но работает только на исходящие вызовы. Такие звонки могут быть осуществлены любому человеку, т.е. никто не застрахован, пример — клиент банка без вашего ведома указал ваши контактные номера и не платит по кредиту.
Решение данной ситуации — обращение в отделение ДБ с написанием произвольного заявления. Суть — описать, что вы с этим человеком не знакомы, в первый раз слышите, по стационарному телефону (если звонял) такой не зарегистрирован и не проживает (предоставить копию договора Укртелеком или др.), указать, что просите удалить ваши номера из базы должников ДБ и больше не беспокоить. Любые устные обращения не дадут результатов — звонки будут продолжаться. Действуйте юридически грамотно и спите спокойно! Всего хорошего!
+
0
cheshka
cheshka
4 февраля 2015, 14:15
#
У меня летом 2013 года был подобный звонок. неправомерный, как минимум, а хамский — это отдельная история.
после этого я перезвонила на горячую линию, где хамски себя начала вести уже оператор («если вы позволяете себе несвоевременно гасить кредит, то будете получать подобные звонки» — и это при том, что кредит гасился с опережением графика и был погашен досрочно).
душевный, короче, банк. дезориентированный на своих клиентов.
всем не советую.
+
0
sokolok
sokolok
4 февраля 2015, 15:36
Sokolok, Киев
#
При погашении кредита рекомендую брать выписку с нулевым балансом и справку о закрытии кредита. Кроме того через примерно неделю после закрытия прозвонить горячую линию и уточнить отсутствие долга. К сожалению, большинство клиентов не соблюдают правил, прописанных в договоре, а именно забывают о страховке, смс-сервисе, плате за неактивный счёт и многих других «вкусностях». В итоге баланс становится отрицательным и в течении 90 дней отрабатывает отдел по работе с проблемной задолженностью, а потом продаётся со скидкой коллекторам. Такова практика ДБ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться