Беспредел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня в Дельта Банке поточный рахунок. Закончился срок действия карты.За замену потребовали оплатить 100 гр. нал. (на счету несколько тысяч), без карты в кассе денег не выдают.На вопрос что делать, мне ответили: это ваши проблемы! Получается, чтоб забрать хоть те 200 гр.из своих денег я должен опять платить банку? И почему замена карточки платная, почему именно 100гр., а не 1000 или 2000 например? Кто это решает и на каком основании?
Написать комментарий
Комментарии - 7
Уважаемый Pasha4223,
сообщаем, что перевыпуск карты не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
сообщаем, что перевыпуск карты не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
Потрібен закон, який зобов«яже власників банків відповідати перед клієнтами їх банків всім їх (власників) майном. А не лише уставним фондом банку.
Тоді банкрутсво стане невигідним.
Тоді банкрутсво стане невигідним.
Нет, не услуга добровольного вида страхования, а именно перевыпуск карты, так как срок действия моей карты истёк! И не услуга а требование!
Снимайте со счета через экономистов! У меня тож закончилась карта, я так делаю
Мне тоже при перевыпуске, сказали, что теперь карту страхуют на 100 грн, но ни о каком «добровольной» страховке речи не было, скорее, принудительная.
Осуществляйте вывод средств через экономистов, они формируют «заява на видачу готівки». Насчёт карты, то скорее всего вам пытались навязать услугу страхования. Решается такой вопрос просьбой начальнику отделения или заму предъявить документ, обязывающий оплачивать данную «добровольную» страховку. В крайнем случае, попробуйте обратится в другое или центральное отделение. Впаривать все продукты учат своих сотрудников постоянно, так что это не новость. Старайтесь находить варианты, выгодные Вам, а не Банку!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться