×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Предоставление сотрудниками Vip линии Call-Центра неверной информации.
Я являюсь клиентом Дельта Банка уже более 8 лет, из которых 2 года VIP клиентом.
Были разные моменты в нашем сотрудничестве с Дельта Банком, как положительные та и негативные, но недавний случай меня очень огорчил и подвёл в деловых отношениях с партнёром.
11.03.2013 мне должны были перевести деньги с счёта дугового банка (Старокиевский Банк) на мой сберегательный счёт открытый в Дельта Банке. Деньги должен был перевести физическое лицо предприниматель.
Я 11.03.2013 позвонил в Call-Центра на Vip линию для уточнения полного перечня реквизитов для зачисления денежных средств на мой счёт от юр.лица.
Мне продиктовали следующею информацию:
Номер моего счёта, МФО, мой Инн и в графе назначение платежа: Перечисление денежных средств для пополнения карты №**********(номер карты), моё ФОИ и мой ИНН». И всё.
«Этой информации будет достаточно» -сказал сотрудник Call-Центра.
Деньги мне отправили в тот же день (11.03.2013) до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
12.03.2013 – я деньги не получил.
13.03.2013 – я деньги не получил и перезвонил опять в Call-Центра на Vip линию.
Там мне сотрудник Юлия № 30205, сказала, что деньги вчера отправили обратно отправителю, поскольку не правильно было указано назначение платежа.
«В назначении платежа необходимо написать вместо номера карты, ещё раз номер счёта или номер Вашего договора и всё! Тогда деньги Вам зачислят на счёт» — ответил мне сотрудник Vip линии Юлия № 30205
Я очень озадачился по нескольким причинам:
1. Почему мне не сообщили в тот день 12.03.2013, что деньги пришли, но банк их отправляет обратно, поскольку не правильно указано назначение платежа?
2. Почему сотрудник Call-Центра Vip линии Дельта Банка не правильно мне предоставил информацию? Это же Vip линия банка, где по идеи работаю более квалифицированные сотрудники, чем в обычном Call-Центре Банка?
И так, 13.03.2013 мне ещё раз физическое лицо предприниматель отправляет со своего банка (Старокиевский банк) деньги до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
14.03.2013 – деньги на счёт мне не заходят.
«Почему?» — задаю я вопрос сотруднику Vip линии Дельта Банка.
Ответ дать мне не могут и обещают выяснить причины и перезвонить.
Перезванивает сотрудник Елена № 30212 и говорит, что деньги опять назад отправлены в банк отправителя, поскольку не правильно указано назначение платежа, а именно не указана цель перевода!!!
Я очень огорчился, разозлился и т.д.
Но неужели сотрудники этой ВИп линии не могут предоставить правильную, полную информацию?
Требую прослушать записи телефонных разговоров и наказать сотрудников Call-Центра Vip линии Дельта Банка Юлия № 30205 и сотрудника, который 11.03.2013 не правельно предоставил мне информацию.
О результатах, требую, мне предоставить письменный ответ на электронный адрес: andreydelllo@gmail.com и на физ. адрес: адрес скрыт.
С уважением, Пятецкий Андрей Александрович (на укр.яз. П’ятецький Андрій Олександрович).
мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, также предоставим ответ на указанный адрес.
Благодарим за предоставленную информацию.
Написать комментарий
приятное обслуживание
спасибо Вам за теплые отзывы относительно работы Банка.
Комментарии (1)
Со счета в банке пропали 10 тыс грн, хамское отношение сотрудников
как уже сообщалось, средства 07.03.2013 г. были возвращены в банк-отправитель в связи с некорректно указанными реквизитами в электронном платежном документе. Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
молчание ягнят
уверяем Вас, что Ваше обращение от 05.03.2013 г. было принято в работу сотрудниками и находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка. Детальная информация о решении Вашего вопроса будет предоставлена по факту полной проверки данных.
Написать комментарий
Хуже банка не встречал...
уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. В случае оспаривания операций снятия средств Вы можете обратится в Банк с письменным заявлением для проведения служебного расследования. Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
Кредитная карта
сообщаем, что возможность снятия средств без введения ПИН-кода по карте отсутствует. У Вас есть возможность оформить дополнительную карту в любом отделении Банка. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! ЧЕК
51600 м.Верхньодніпровськ
вул. Тітова 8, ВПЗ Верхньодніпровськ
ПН 215600426655
ФН 0416000836
Анашкіна
ПІБ; Романюк С.М.
Платіж №264
Кредит ДЕЛЬТА БАНК
ДЕЛЬТА
Ос.рах; 29097006051375
Дог.№ 00403005280412
Погашення кредиту ДЕЛЬТА
280,00 Б
СУМА 280,00
ПДВ Б = 0,00% 0,00
Готівкою 280,00
ДАТА 05-03-2013 ЧАС 13:31:22 №1835
З.Н. ББ00004590
Пошта — надійний партнер!
ФІСКАЛБНИЙ ЧЕК
Написать комментарий
депозит
информируем Вас о том, что вся информация, касающаяся запуска новых условий и предложений линейки депозитных продуктов, анонсируется Банком на официальном сайте: www.deltabank.com.ua Таким образом, пожалуйста, следите за обновлением новостной ленты на нашем сайте.
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам, предоставляемым Дельта Банком!
Написать комментарий
О работе и обслуживании банка
для проведения служебного расследования по сложившейся ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с письменным заявлением. Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!
на данный момент заявление находится на стадии рассмотрения. По факту решения Вы будете проинформированы письменным ответом. Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
дисконт или лохотрон
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (1)
Неадекватный банк.
Но это еще далеко не все. Вчера вечером, 04.03.13, мне позвонил телефонный робот и, поприветствовав меня (роботы в этом банке лучше воспитаны, чем люди) как «уважаемого клиента «Дельта-банка» (коим я, слава Богу, не являюсь), потребовал от меня немедленно погасить кредит в размере 948 грн. 14 коп. и перезвонить по телефону(044)4954885. Вот теперь начинается самое интересное…
Я решил перезвонить-таки по данному телефону и попросить этот неадекватный банк не напрягать, почем зря, человека, который им ничего не должен. Трубку взял довольно-таки хамовитый сотрудник, который представился, если не ошибаюсь, Дмитрием Анатольевичем. Он стал разговаривать со мной в таком командирском тоне, словно я являюсь его подчиненным или всем в своей жизни ему, великому и могучему, обязан.
Я описал ситуацию и попросил избавить меня от этих звонков. На что он ответил, что, дескать, это всего-лишь автоответчик. На мой резон, что мне это в любом случае совершенно не интересно, он хамски заявил, что если я не хочу, чтобы мне дальше надоедали, то я должен (ДОЛЖЕН!!!!!!) явиться лично в отделение этого банка и написать заявление. На мой аргумент, почему я вообще вынужден всем этим заниматься, тратить свое время и исправлять их огрехи, он на повышенных тонах (видимо, привык по роду работы считать, что весь мир ему что-то должен) заявил, что номер моего телефона указан в юридическом документе, а потому мне придется это исправлять только лично. Я сказал ему, что если звонки не прекратятся, то я буду вынужден фиксировать их все, чтобы использовать в качестве доказательной базы для предъявления иска о возмещении морального вреда. (Благо, что у тех же «Укрфинансов» уже был подобный юридический прецедент. Года полтора назад один гражданин из Чечельника Винницкой области отсудил у них 50 000 грн. За их телефонный террор по поводу долга, который был признан недействительным. Данной информации можно найти подтверждение в Едином гос.реестре судебных решений.) Дмитрий Анатольевич нагло так заявил, что пусть хоть двойной ущерб, что ему, великому и могучему, все равно («Я принес вам две вещи – мир и войну. Выбирайте. Риму все равно!»)))))).
То есть, получается так, что этот банк раздает деньги всем подряд без разбора, используя непроверенную информацию. В результате посторонние люди, которые ему ничего не должны, обязаны теперь расхлебывать халатность его сотрудников и последствия его легкомысленной кредитной политики??? Почему я не звоню вечером домой Дмитрию Анатольевичу и не требую от него 200 грн, которые мне не вернул Бойко??? На что рассчитана коллекторская политика этого банка???? На то, что посторонний человек не выдержит их натиска и заплатит по чужим обязательствам????? А если это не так, то зачем вообще вовлекать в свои интриги не причастных к ним людей???
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Комментарии (1)
Согласна со всем вышесказанным
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
Штраф ни за что!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что предоставленные разъяснения со стороны сотрудников Банка, были достаточны для урегулирования описанной Вами ситуации.
Комментарии (3)
Почему нельзя закрыть кредит в дату погашения???
Но вообщем ждала я ответ на свое заявление 2 недели, так и не получила нечего, нервы сдали пошла заплатила. Это вам мой подарок богатейте ..))))
Так вот теперь хочу закрыть кредит уже вроде бы нечего не должна и деньги опять пришли на счет, но мне ваша горячая линия..))) сказала что нужно прийти 14 марта, уточню оплатила 28 февраля… что за дебильные правила, где же досрочное погашение, как все красиво поют что бы взять у вас кредит а как закрыть так жить прям у вас нужно…
я вас очень прошу закройте мне кредит, дайте справку я сразу же за нее заплачу и буду обходить вашу контору десятой дорогой, не умеете вы работать. .!!!
получить справку о закрытии кредита вы можете в любой рабочий день, следующий за расчетной датой по Вашему кредиту(расчетная дата – это дата оформления кредита) при условии, что Ваш кредит официально закрыт. Для этого, Вам необходимо обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом и квитанциями об оплате кредита, если они у Вас сохранились. Обращаем внимание, что данная услуга является платной. Ее стоимость составляет 30 грн.
Также есть возможность написать заявление и отправить его любым удобным для Вас способом:
— по почте (по адресу ул. Фрунзе,39, г.Киев, 04080)
— на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua)
— факсом (044 496 36 87)
К заявлению Вам необходимо будет приложить копии паспорта и сохранившихся квитанций об оплате кредита. Кроме того, Вы можете подойти на любую точку продаж (в Кредитный Центр) с паспортом и квитанциями об оплате и написать заявление. Заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки и Банк вышлет справку о закрытии кредита Вам по адресу проживания.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Как выдаются кредиты?
приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и в свою очередь благодарим Вас за Вашу информацию, она крайне важна нам для улучшения качества обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Написать комментарий
СТРАХОВКА
для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать заявление. Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Жалоба на сотрудников Дельта банка
На мой ответ, что это моя очень дальняя родственница, о которой я уже более 10 лет ничего не знаю, никогда с ней не общалась и тем более не общаюсь сейчас, ваши сотрудники в грубой, некорректной и хамской форме обвиняют меня в мошенничестве.
На мой вопрос, откуда ваши сотрудники знают мой телефон и почему звонят именно мне, они отвечают, что этот телефон был дан гражданкой Ингуряну Евгенией Владимировной при получении кредита в вашем банке. Возникает логичный вопрос — почему сотрудники вашего банка перед тем, как выдать этот кредит не удосужились позвонить по этому телефону и уточнить знаю ли я этого человека и хочу ли поручиться за него. Никаких звонков не было.Я бы никогда в жизни за этого человека не поручилась бы.
На мое замечание, что я не имею никаких обязательств перед вашим банком, т.к. не являюсь поручителем ваши сотрудники опять начинают хамить. Ваши сотрудники угрожают мне открытием уголовного дела и тем, что мой телефон будет поставлен на прослушивание.
Эти угрозы противозаконны, и я обращаюсь к руководству банка с настоятельной просьбой оградить меня от произвола ваших сотрудников, прекратить безобразие и вычеркнуть мой номер телефона (0652)48-35-83 из базы ваших должников.
Я звонила в местное Симферопольское отделение банка где мне ответили, что-бы я пришла в банк с паспортом и ИНН и написала заявление. Почему я должна ездить в банк и нести им свои документы, если я вообще никакого отношения к этому банку не имею. Я не обязана отвечать за чью-то халатность при выдаче кредита.
В свою очередь, хочу поставить вас в известность, что если третирование меня не прекратиться, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, за хулиганские действия в отношение меня. Также буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного вашим банком и его должностными лицами.
Прошу дать письменный ответ на это мое письмо о принятых мерах на мой электронный адрес:
dar-simf@rambler.ru
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Комментарии (9)
Погашення кредиту
у відповідь на Ваше запитання, повідомляємо, що інформацію щодо погашення кредиту та суми до остаточного погашення заборгованості Ви можете уточнювати у Контакт-центрі Банку за номер 0800500600 або 044 428-95-95, або ж щомісячно подавати запит на електронну адресу Банку: Consultant&deltabank.com.ua. Дякуємо за запитання.
Комментарии (1)
Ответ банка на (К кому обратиться за помощью?) не пойму почему не под отзывом написали, так как отзыв без ответа
В целях окончательного погашения Вашего кредита и закрытия текущего счета, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Комментарии (1)