Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
APiatetskyi 15 марта 2013, 11:41
Добрый день!
Я являюсь клиентом Дельта Банка уже более 8 лет, из которых 2 года VIP клиентом.
Были разные моменты в нашем сотрудничестве с Дельта Банком, как положительные та и негативные, но недавний случай меня очень огорчил и подвёл в деловых отношениях с партнёром.
11.03.2013 мне должны были перевести деньги с счёта дугового банка (Старокиевский Банк) на мой сберегательный счёт открытый в Дельта Банке. Деньги должен был перевести физическое лицо предприниматель.
Я 11.03.2013 позвонил в Call-Центра на Vip линию для уточнения полного перечня реквизитов для зачисления денежных средств на мой счёт от юр.лица.
Мне продиктовали следующею информацию:
Номер моего счёта, МФО, мой Инн и в графе назначение платежа: Перечисление денежных средств для пополнения карты №**********(номер карты), моё ФОИ и мой ИНН». И всё.
«Этой информации будет достаточно» -сказал сотрудник Call-Центра.
Деньги мне отправили в тот же день (11.03.2013) до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
12.03.2013 – я деньги не получил.
13.03.2013 – я деньги не получил и перезвонил опять в Call-Центра на Vip линию.
Там мне сотрудник Юлия № 30205, сказала, что деньги вчера отправили обратно отправителю, поскольку не правильно было указано назначение платежа.
«В назначении платежа необходимо написать вместо номера карты, ещё раз номер счёта или номер Вашего договора и всё! Тогда деньги Вам зачислят на счёт» — ответил мне сотрудник Vip линии Юлия № 30205
Я очень озадачился по нескольким причинам:
1. Почему мне не сообщили в тот день 12.03.2013, что деньги пришли, но банк их отправляет обратно, поскольку не правильно указано назначение платежа?
2. Почему сотрудник Call-Центра Vip линии Дельта Банка не правильно мне предоставил информацию? Это же Vip линия банка, где по идеи работаю более квалифицированные сотрудники, чем в обычном Call-Центре Банка?
И так, 13.03.2013 мне ещё раз физическое лицо предприниматель отправляет со своего банка (Старокиевский банк) деньги до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
14.03.2013 – деньги на счёт мне не заходят.
«Почему?» — задаю я вопрос сотруднику Vip линии Дельта Банка.
Ответ дать мне не могут и обещают выяснить причины и перезвонить.
Перезванивает сотрудник Елена № 30212 и говорит, что деньги опять назад отправлены в банк отправителя, поскольку не правильно указано назначение платежа, а именно не указана цель перевода!!!
Я очень огорчился, разозлился и т.д.
Но неужели сотрудники этой ВИп линии не могут предоставить правильную, полную информацию?
Требую прослушать записи телефонных разговоров и наказать сотрудников Call-Центра Vip линии Дельта Банка Юлия № 30205 и сотрудника, который 11.03.2013 не правельно предоставил мне информацию.
О результатах, требую, мне предоставить письменный ответ на электронный адрес: andreydelllo@gmail.com и на физ. адрес: адрес скрыт.

С уважением, Пятецкий Андрей Александрович (на укр.яз. П’ятецький Андрій Олександрович).
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 15 марта 2013, 12:22
Уважаемый Андрей Александрович,
мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, также предоставим ответ на указанный адрес.
Благодарим за предоставленную информацию.
без оценки
татьяна евсеева 11 марта 2013, 11:06
я брала мебель в кредит мне посоветовали как лучше, какой платёшь мне всё подробно рассказали и меня всё устроила я рада что я сотрудничаю с этим банком, спаибо большое за приятное сотруднечество я с радостью буду обращаться в ваш банк.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2013, 14:41
Уважаемая Татьяна Евсеева,
спасибо Вам за теплые отзывы относительно работы Банка.
без оценки
ovcharukandrey 9 марта 2013, 10:28
02.03.2013 мною со счета в Приватбанке было отправлена на счет открытый в Дельтабанке два платежа 1000 и 9000 грн. Сегодня Уже 9.03.2013 деньги мне так и не поступили. Обратился в Приватбанк мне придоствали платежку с мокрой печатью и подтвердили перевод. Обратился с запросом насайте дельтабанка и со своего аккаунта в интернет-банкинге с описание ситуации просьбой решить данную проблему в установленые законодательством сроке. Ответа от банка не поступило, прошло более 7-ми дней. Позвонил на горячую линии, где мне нахомила девушка, сказала что деньги не поступали и разбираться она не собирается. Может просто мне сказать остаток по карте. Остаток средств на карте я и сам проверить смог бы. Деньги хотел направить на депозит, но теперь этому банку вообще не доверяю. И советую всем прислушаться к этому сообщению и задуматься сможете ли вы потом забрать своих деньги без затраты времени и нервов. Являюсь клиентом банка совсем недолго но уже сложилось мнение о нем. Компания, которая не ценит своих клиентов, сильно рискует остаться совсем без них. А если присваивают чужие деньги, то это уже мошеничество!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2013, 14:19
Уважаемый ovcharukandrey,
как уже сообщалось, средства 07.03.2013 г. были возвращены в банк-отправитель в связи с некорректно указанными реквизитами в электронном платежном документе. Спасибо за обращение!
без оценки
qqqqq1070 7 марта 2013, 22:51
на мой отзыв " дисконт или лохотрон" сотрудники банка даже не соизволили ответить!!! Проблеммы индейцев шерифа не е..............., по другому их игнор нельзя никак расценитьТолько вот мне интересно, если укрсиббанк не передал им документы «первичные», что и послужило как я понимаю отказом в сделке, пусть сотрудники расшифруют мне суть ст.517 гражданского кодекса украины, которую они грубейшим образом нарушают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 марта 2013, 19:17
Уважаемый qqqqq1070,
уверяем Вас, что Ваше обращение от 05.03.2013 г. было принято в работу сотрудниками и находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка. Детальная информация о решении Вашего вопроса будет предоставлена по факту полной проверки данных.
без оценки
BOGIK 7 марта 2013, 14:30
В 2009 году взял кредит в банке на покупку радиоаппаратуры, вовремя всё выплатил, последний платёж специально оплачивал в отделении банка чтобы не быть должным ни копейки.Всё вроди бы нормально, но через два года начали приходить СМС о какой то задолженности.При посещении банка объяснили что это за обслуживание карточки «наверное это химчистка глажка очередная стирка и тому подобное»но суть в том что при посещении отделения банка в последний раз мне пояснили что это не за обслуживание а за то что снималась ещё какая то сумма и сказали что от этой суммы выросли проценты, хотя никогда и никто ни копейки наличными не снимал.Ответ на моё обращение работниками банка мне не нужно-для себя я сделал вывод об этом банке и всем своим знакомым я буду категорически советовать не связываться с этим" распрекрасным" ДЕЛЬТА банком
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2013, 19:43
Уважаемый BOGIK,
уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. В случае оспаривания операций снятия средств Вы можете обратится в Банк с письменным заявлением для проведения служебного расследования. Спасибо за обращение!
без оценки
irina1976 7 марта 2013, 10:17
Если забыла пин-код, могу ли я через кассу банка снять наличные
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2013, 19:38
Уважаемая irina1976,
сообщаем, что возможность снятия средств без введения ПИН-кода по карте отсутствует. У Вас есть возможность оформить дополнительную карту в любом отделении Банка. Спасибо за вопрос!
без оценки
romanyuksergey 6 марта 2013, 20:07
«УКРПОШТА» ЦПЗ №4
51600 м.Верхньодніпровськ
вул. Тітова 8, ВПЗ Верхньодніпровськ
ПН 215600426655
ФН 0416000836
Анашкіна
ПІБ; Романюк С.М.
Платіж №264
Кредит ДЕЛЬТА БАНК
ДЕЛЬТА
Ос.рах; 29097006051375
Дог.№ 00403005280412
Погашення кредиту ДЕЛЬТА
280,00 Б
СУМА 280,00
ПДВ Б = 0,00% 0,00
Готівкою 280,00
ДАТА 05-03-2013 ЧАС 13:31:22 №1835
З.Н. ББ00004590
Пошта — надійний партнер!
ФІСКАЛБНИЙ ЧЕК
без оценки
джокер 2012 6 марта 2013, 19:34
когда будут новые ставки по депозитам, обслуживание хорошее и внимательное, отделение в Ирпене.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2013, 9:49
Уважаемый Алексей Шатило,
информируем Вас о том, что вся информация, касающаяся запуска новых условий и предложений линейки депозитных продуктов, анонсируется Банком на официальном сайте: www.deltabank.com.ua Таким образом, пожалуйста, следите за обновлением новостной ленты на нашем сайте.
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам, предоставляемым Дельта Банком!
без оценки
ANFISANOVIKOVA 6 марта 2013, 13:24
Банк мошенник, снимают средства на кредитных картах клиентов- сами сотрудники банка, а потом звонят клиенту с угрозами, и требуют погашения всего кредита полностью. Только придя в банк, ты узнаешь, что у тебя 55% годовых по кредиту. Невестка взяла в кредит телевизор, и ей всучили карточку в Фокстроте на 15000 гривен, через время она взяла 2000 гривен на лечение ребенка, и после возвратила их на счет карточки. Но после этого, начались звонки с угрозами от сотрудников банка, что у нее долг 13000 гривен, и если она не погасит полностью кредит, дело передают в суд Киева и она лишится квартиры. Но 13000 она не снимала, когда позвонили на горячую линию, оказалось, что сумма была снята частями по 200, 400 и т. д. Так что выходит, деньги снимают сами сотрудники банка, потому что, только им известны номера карточек.Работа банка никудышняя, мошенники.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 14:45
Уважаемая ANFISANOVIKOVA,
для проведения служебного расследования по сложившейся ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с письменным заявлением. Спасибо за обращение!
без оценки
romanyuksergey 5 марта 2013, 21:53
Я Романюк Светлана николаевна, сегодня 05.03.2013 поехала в банк за 40км от моего города, так как у нас нету этого банка, потратила свои личные средства на поездку, потратила свое время (хотя у меня были совсем другие планы на сегодня), мне там сотрудник банка объяснил что как бы 28.04.2012 когда я оформляла кредит у них были сбои в программе и мне не правильный дали график на погашение, из-за которого мне потом выставили ШТРАФ!!! Получается это их вина 100%, но мне сказали написать заявление которое они рассмотрят в течении 14 дней и потом может быть осознают свою ошибку и возвратят мне мои законные деньги, и потом мне придется ехать снова в Днепродзержинск за 40км, тратить свои деньги на поездку, время и забирать эти деньги! Вообщем жду их решения, если мне не компенсируют всё. то я буду принимать другие меры!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 14:30
Уважаемый romanyuksergey,
на данный момент заявление находится на стадии рассмотрения. По факту решения Вы будете проинформированы письменным ответом. Спасибо за обращение!
без оценки
qqqqq1070 5 марта 2013, 20:35
в 2012 году мною было написано заявление о погошении автокредита по дисконтной программе 60 на 40, в январе мне сообщили что банк дал согласие и назначил граничный срок заключения сделки 6 февраля 2013 года.За семь дней до этого срока по требованию сотрудников банка я подал заявление о заключении сделки, и явился с необходимыми документами и заявленной суммой(установленной банком).Но в назначенное время сотрудники банка обьявили мне что проведение сделки не возможно по причине отсутствия каких то документов(непонятно как банк мог принимать решение в их отсутствие?), мне было предложено подождать две недели до положительного решения вопроса!!!!!12.02.2013 мною было написано письмо исх.1177541 на имя управляющего банком с просьбой обьяснить причину срыва сделки по вине банка.И вот 4 марта я получил долгожданный ответ который поверг меня просто в шок-банк просто отказывает мне в пересмотре условий погашения-хотя решение уже было принято и сделка назначена и моей вины что оная не состоялась нет!!! на все мои обращения сотрудники и операторы банка (в редких случаях представлясь и то по моей просьбе)в хамской манере пытаются меня убедить что я вообще просто мешаю им работать и разьяснять ситуацию отказываются по причине отсутствия сведений по кредиту.Еще мне обещали пролонгировать сделку но теперь специалист(по имени Михаил) который ведет мой кредит заявляет мне что очень много вероятности что сделка со мной вообще не будет заключена!!! убедительно прошу разьяснить ситуацию!!! в противном случаея буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Украины с последующей подачей иска в суд о дейсвиях сотрудников банка в которых я усматриваю мошенические действия!!! с ув.Надуда Олег Павлович г Керчь
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2013, 16:33
Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
Иван Иванов 5 марта 2013, 13:31
Один мой бывший приятель, а именно Бойко Сергей Витальевич, взял в этом банке кредит и указал в анкете номер моего домашнего телефона. За это ему отдельное спасибо, но здесь я хочу обсудить не его. Два-три месяца назад мне позвонила некая женщина и сразу нахально спросила, знаком ли я с этим человеком. Представиться, как это делает воспитанный человек, она, разумеется, не сочла нужным. Только задав встречный вопрос, я выяснил, что она представляет юридическую службу «Дельта-банка». Начала рассказывать мне зачем-то, что Бойко, дескать, должен им какие-то деньги и если он не погасит кредит, то на его имущество будет наложено взыскание и т.д. и т.п. Зачем мне все это выслушивать? Не знаю. Мне Бойко тоже должен деньги и тоже не собирается возвращать, но я же не звоню по этому поводу в «Дельта-банк» и не вливаю эти сопли в уши того, кто возьмет трубку! Я ответил, что с этим человеком уже пару лет не общаюсь и разыскивать его для них не собираюсь.
Но это еще далеко не все. Вчера вечером, 04.03.13, мне позвонил телефонный робот и, поприветствовав меня (роботы в этом банке лучше воспитаны, чем люди) как «уважаемого клиента «Дельта-банка» (коим я, слава Богу, не являюсь), потребовал от меня немедленно погасить кредит в размере 948 грн. 14 коп. и перезвонить по телефону(044)4954885. Вот теперь начинается самое интересное…
Я решил перезвонить-таки по данному телефону и попросить этот неадекватный банк не напрягать, почем зря, человека, который им ничего не должен. Трубку взял довольно-таки хамовитый сотрудник, который представился, если не ошибаюсь, Дмитрием Анатольевичем. Он стал разговаривать со мной в таком командирском тоне, словно я являюсь его подчиненным или всем в своей жизни ему, великому и могучему, обязан.
Я описал ситуацию и попросил избавить меня от этих звонков. На что он ответил, что, дескать, это всего-лишь автоответчик. На мой резон, что мне это в любом случае совершенно не интересно, он хамски заявил, что если я не хочу, чтобы мне дальше надоедали, то я должен (ДОЛЖЕН!!!!!!) явиться лично в отделение этого банка и написать заявление. На мой аргумент, почему я вообще вынужден всем этим заниматься, тратить свое время и исправлять их огрехи, он на повышенных тонах (видимо, привык по роду работы считать, что весь мир ему что-то должен) заявил, что номер моего телефона указан в юридическом документе, а потому мне придется это исправлять только лично. Я сказал ему, что если звонки не прекратятся, то я буду вынужден фиксировать их все, чтобы использовать в качестве доказательной базы для предъявления иска о возмещении морального вреда. (Благо, что у тех же «Укрфинансов» уже был подобный юридический прецедент. Года полтора назад один гражданин из Чечельника Винницкой области отсудил у них 50 000 грн. За их телефонный террор по поводу долга, который был признан недействительным. Данной информации можно найти подтверждение в Едином гос.реестре судебных решений.) Дмитрий Анатольевич нагло так заявил, что пусть хоть двойной ущерб, что ему, великому и могучему, все равно («Я принес вам две вещи – мир и войну. Выбирайте. Риму все равно!»)))))).
То есть, получается так, что этот банк раздает деньги всем подряд без разбора, используя непроверенную информацию. В результате посторонние люди, которые ему ничего не должны, обязаны теперь расхлебывать халатность его сотрудников и последствия его легкомысленной кредитной политики??? Почему я не звоню вечером домой Дмитрию Анатольевичу и не требую от него 200 грн, которые мне не вернул Бойко??? На что рассчитана коллекторская политика этого банка???? На то, что посторонний человек не выдержит их натиска и заплатит по чужим обязательствам????? А если это не так, то зачем вообще вовлекать в свои интриги не причастных к ним людей???
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2013, 15:19
Уважаемый Иван Иванов!
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.

По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
без оценки
Zlenko 5 марта 2013, 11:51
Я так же оформила ккредит в Дельта банке, в январе месяце заплатила через почтовое отделение 500 грн, вместо 550, через неделю доплатила 50 грн, все платежи прошли январем месяцем, но ввиду того, что банк увидел мой платеж в феврале месяце, я вынуждена платить ШТРАФ. Почему банк проводит свой платеж не днем моего расчета, а как им хочется, мало того, что кредит довольно дорогое удовольствие, так банк-лохотронщик начисляет еще какие-то штрафы. Я в корне не согласна с политикой банка, понятно если я не заплатила, но если банк проводит платежи позже, почему я должна страдать? И действительно хамское обслуживание.Постараюсь быстрее выплатить кредит и по возможности буду портить репутацию банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 17:31
Уважаемая Zlenko,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
romanyuksergey 4 марта 2013, 19:25
Я Романюк Светлана Николаевна, 28.04.12 оформила кредит на покупку товара в городе Днепродзержинске в «ТЕХНОПОЛИСЕ».Представитель банка Конопатчикова Алёна Андреевна оформляла договор, где предоставила мне график платежей на 9 месяцев 8 из них по 369, а девятый 364,14 (хотя должен быть 369), на мой вопрос почему 364,14 а не 369 Она ответила последняя оплата всегда меньше предыдущих, ну и ладно... Я гасила кредит вовремя без задолженностей, 05.02.2013 когда я заплатила последний платеж 367( я с запасом заплатила) а надо было 364,14 согласно составленного графика представителем банка Конопатчикова Алёна Андреевна, я подошла у себя в городе Верхнеднепровске к представителю банка и она мне сказала что график не правильный, нужно ещё заплатить 366 — 10 платёж, 05.02.2013 я заплатила 368грн больше чем 366грн, хотя говорили что их всего 9 и на графике их было 9. Через день мне позвонили с банка на телефон и сказали ещё доплатить 5грн, я заплатила 7грн. Потом через время а именно 04.03.2013 я подошла к представителю банка в городе Верхнеднепровске чтобы узнать закрыт ли наконец то у меня кредит, а они сказали что у меня штраф 250грн за какие то 2грн которые оказывается я не доплатила в январе(хотя в графике было 364.14 а заплатила я 367грн!!! Что делать? Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ СУД!!! Больше сотрудничать с банком не буду.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 марта 2013, 15:11
Уважаемая romanyuksergey!
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что предоставленные разъяснения со стороны сотрудников Банка, были достаточны для урегулирования описанной Вами ситуации.
без оценки
Юлия Таран 4 марта 2013, 14:00
Здравствуйте.! Хочу написать очень не положительный отзыв об этом банке.!!! Брала потребительский кредит на 6 месяцев, 11 ноября 2012 года мне дали эту головную боль.! Менеджер который мне выдавала кредит с казала что я должна погашать с 7-8 числа каждого месяца, собственно я так и делала причем платила больше указанной суммы, когда я собиралась закрыть свой кредит, а это я хотела сделать досрочно (3 месяца), позвонила на горячую линию уточнила последнюю сумму своего платежа, проверила в интернет-дельта банке и 8 числа в 13.00 дня сделала последний платеж. с полной уверенность того что все закрыто я случайно 14 числа решила пойти в банк и попросить справку о закрытии кредита, каково было мое удивление когда я узнала что должна 14 гр..)))) Я даже не знаю тут плакать или смеяться..))) Вроде бы копейки, но дело принципа.!!! В тот же день я пришла с чеками оплаты и написала заявление в банк, за что 14 гр, если я внесла положенную сумму вовремя.! Но девушка которая меня обслуживала мне сразу сказала что деньги поступили мне на счет 12 числа. Вот меня интересует это мои проблемы что у вас такие специалисты что за 4 дня не могут сделать рассылку по счетам.! С тем учетом что позвонив на горячую линию ай бокса с которого я оплачивала мне сообщили что деньги в банк были перечислены через 3 минуты после того как я их положила.!!!
Но вообщем ждала я ответ на свое заявление 2 недели, так и не получила нечего, нервы сдали пошла заплатила. Это вам мой подарок богатейте ..))))
Так вот теперь хочу закрыть кредит уже вроде бы нечего не должна и деньги опять пришли на счет, но мне ваша горячая линия..))) сказала что нужно прийти 14 марта, уточню оплатила 28 февраля… что за дебильные правила, где же досрочное погашение, как все красиво поют что бы взять у вас кредит а как закрыть так жить прям у вас нужно…
я вас очень прошу закройте мне кредит, дайте справку я сразу же за нее заплачу и буду обходить вашу контору десятой дорогой, не умеете вы работать. .!!!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 4 марта 2013, 17:12
Уважаемая 49016820,
получить справку о закрытии кредита вы можете в любой рабочий день, следующий за расчетной датой по Вашему кредиту(расчетная дата – это дата оформления кредита) при условии, что Ваш кредит официально закрыт. Для этого, Вам необходимо обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом и квитанциями об оплате кредита, если они у Вас сохранились. Обращаем внимание, что данная услуга является платной. Ее стоимость составляет 30 грн.
Также есть возможность написать заявление и отправить его любым удобным для Вас способом:
— по почте (по адресу ул. Фрунзе,39, г.Киев, 04080)
— на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua)
— факсом (044 496 36 87)
К заявлению Вам необходимо будет приложить копии паспорта и сохранившихся квитанций об оплате кредита. Кроме того, Вы можете подойти на любую точку продаж (в Кредитный Центр) с паспортом и квитанциями об оплате и написать заявление. Заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки и Банк вышлет справку о закрытии кредита Вам по адресу проживания.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
Haluna 4 марта 2013, 0:31
Год назад начались звонки на мой домашний номер. К телефону просили человека которого я практически не знаю (видела 2-3 раза и поняла о ком идет рече где-то после 5 звонка). Сначала как воспитаный человек отвечала что такой здесь не живет и никогда не жыл, и передать информацыю не могу. К слову: кредит выдан на человека который нигде не ратотал + жена в декрете + семная квартира + приехал с другой области = 10-20 ТИСЯЧ в суме кридит. номер телефона никто не проверял. А когда кредиты не выплачивались — засуетились и начали звонить. Сначала думала пройдет и наконецто поймут что сами выноваты, но увы… сначала все культурно, потом звонки «мы идем к вам...» (может они еще и Тайд продают?), дальше «вы передадите информацию или мы вас виведем в наручниках» и в результате «мы подадим на вас в прокуратуру» и за что?.. за то что я не хотела делать их работу и разыскивать должника? (дали б мне 15-20% от долга — я б подумала). В итоге я пошла в отделение банка и написала заявление, которое в Киеве «не получили» (правда когда им позвонили с отделения в моем городе бистро нашли), написала второе — и через месяц получила официальное извинение. Я клиент банка — взяла кредит на 10 мес. — закрыла за 4 мес., сняла 3000 грн. — вернула за 55 дней. Но сказать что-то хорошее о банке я не могу. Именно хамство сверх всякой меры и безкультурье киевских сотрудников банка привело к тому что я не хочу являтся клиеном етого банка, и советовать его другим. я досих пор еще клиент — только из-за вежливости сотрудников отделения в г. Ужгород, (им за ето огромное спасибо). Уважаемы банк примите меры — проверяйте кредиты, и помните хамство клиенту приводит к потере тех кто еть и тех кто может быть (я не могу посоветовать ваш банк и многие тоже). Есть такой сайт «номер.орг» здесь вы можете сравнить номер телефона и адрес, и многих проблем избежите. В оправдание банка скажу: Альфа-банк — переспросят пару раз и отстану (20 и выше тис. грн.), «Руский Стандарт» — начнут врать что такого не было, ОТР — один звонок и все. етот же человек дал мой номер как свой и в етих банках, но культуры и уважения в них больше к возможным клиентам чем у вас к имеющимся.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2013, 17:45
Уважаемая Haluna,
приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и в свою очередь благодарим Вас за Вашу информацию, она крайне важна нам для улучшения качества обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
без оценки
777LAPOCHKA 3 марта 2013, 1:21
МНЕ С КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКОЙ ДАЛИ СТРАХОВКУ НА 10 ЛЕТ! ЭТО БЫЛО В СЕНТЯБРЕ 2012! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я МОГУ ЗАКРЫТЬ СТРАХОВКУ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ????
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 15:19
Уважаемая 777LAPOCHKA,
для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать заявление. Спасибо за вопрос.
без оценки
darsimf 2 марта 2013, 16:54
Убедительно прошу руководство Дельта-банка разобраться в следующей ситуации. Меня зовут Ларионова Валентина Францевна живу я в г.Симферополь. Мне 79 лет, Я пожилой не очень здоровый человек. В течение нескольких месяцев сотрудники вашего банка регулярно третируют меня телефонными звонками. Звоня по несколько раз в день, они интересуются, знаю ли я гражданку Ингуряну Евгению Владимировну.
На мой ответ, что это моя очень дальняя родственница, о которой я уже более 10 лет ничего не знаю, никогда с ней не общалась и тем более не общаюсь сейчас, ваши сотрудники в грубой, некорректной и хамской форме обвиняют меня в мошенничестве.
На мой вопрос, откуда ваши сотрудники знают мой телефон и почему звонят именно мне, они отвечают, что этот телефон был дан гражданкой Ингуряну Евгенией Владимировной при получении кредита в вашем банке. Возникает логичный вопрос — почему сотрудники вашего банка перед тем, как выдать этот кредит не удосужились позвонить по этому телефону и уточнить знаю ли я этого человека и хочу ли поручиться за него. Никаких звонков не было.Я бы никогда в жизни за этого человека не поручилась бы.
На мое замечание, что я не имею никаких обязательств перед вашим банком, т.к. не являюсь поручителем ваши сотрудники опять начинают хамить. Ваши сотрудники угрожают мне открытием уголовного дела и тем, что мой телефон будет поставлен на прослушивание.

Эти угрозы противозаконны, и я обращаюсь к руководству банка с настоятельной просьбой оградить меня от произвола ваших сотрудников, прекратить безобразие и вычеркнуть мой номер телефона (0652)48-35-83 из базы ваших должников.
Я звонила в местное Симферопольское отделение банка где мне ответили, что-бы я пришла в банк с паспортом и ИНН и написала заявление. Почему я должна ездить в банк и нести им свои документы, если я вообще никакого отношения к этому банку не имею. Я не обязана отвечать за чью-то халатность при выдаче кредита.

В свою очередь, хочу поставить вас в известность, что если третирование меня не прекратиться, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, за хулиганские действия в отношение меня. Также буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного вашим банком и его должностными лицами.

Прошу дать письменный ответ на это мое письмо о принятых мерах на мой электронный адрес:
dar-simf@rambler.ru
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 14:54
Уважаемая darsimf!
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.

По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
без оценки
Gallinabokotko 2 марта 2013, 16:08
Доброго дня, чи можна отримувати повідомлення від Вас на електронну адресу про погашення кредиту кожного місяця, а саме: яку суму зараховано і скільки залишилося?
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 14:59
Шановна Gallinabokotko,
у відповідь на Ваше запитання, повідомляємо, що інформацію щодо погашення кредиту та суми до остаточного погашення заборгованості Ви можете уточнювати у Контакт-центрі Банку за номер 0800500600 або 044 428-95-95, або ж щомісячно подавати запит на електронну адресу Банку: Consultant&deltabank.com.ua. Дякуємо за запитання.
без оценки
Александр Костянецкий 2 марта 2013, 13:21
В ответ сообщаем, что по факту обработки информации, изложенной в Вашем обращении, со стороны ответственных специалистов Банка было проведено тщательную проверку оплат, осуществленных в счет погашения задолженности по Договору № 001-19052-031007, и проведены соответствующие корректировки по текущему счету№26257901280147. По состоянию на 22.02.2013 года, сумма общей задолженности по Вашему Договору № 001-19052-031007, составляет 1,57 грн.

В целях окончательного погашения Вашего кредита и закрытия текущего счета, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝