комунальні платежі
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Вы в счета не смотрите, там не успели вовремя сделать разноску платежей. Это вопросы к КП «ГИОЦ». В этом месяце все выровняется.
Та же хрень. в ГИОЦ ездил,- то же самое сказали… у меня как раз отопление не перевели, остольное норм…
Звернулась ще раз у відділення, сказали: да, висить Ваш платіж, зараз проводяться тільки 10 грудня. можете писати на повернення, або чекати поки проведеться… а навіщо мені повернений платіж, якщо готівкою я зняти не можу?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому переказу у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.