Зарегистрированное обращение

kms2014 kms2014
2 февраля 2015, 13:54
без оценки
Здравствуйте, мне интересно, сами обращения, которые регистрируются, кто-нибудь из работников читает перед тем, как присылать ответ??? Зарегистрировал обращение 2811637 в котором конкретно указал, что мне нужно ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКАЗА НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, который якобы приходит со стороны банка-получателя. При этом мне предлагают посмотреть выписку, в которой просто указано, что деньги сначала ушли со счета, а потом пришли обратно!!! Еще раз — нужно ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКАЗА НА ПЕРЕВОД!
Ответ банка
Дельта Банк
2 февраля 2015, 14:18
Уважаемый kms2014,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Комментарии (4)

+
0
roma136
roma136
2 февраля 2015, 14:00
#
С моих всех письменных обращений ни на одно вообще не было ответа… Только перевод бумаги.
+
0
kms2014
kms2014
2 февраля 2015, 14:09
Ответ банка, Харьков
#
Ответы есть всегда, но это просто стандартные отписки, отправленные роботом
+
0
koroleva33
koroleva33
2 февраля 2015, 14:18
Ирина, Киев
#
Ответы всегда дебильные и никто не читает и не знает в чем суть вопроса. У меня уже есть три совершенно тупых ответа.
+
0
roma136
roma136
6 февраля 2015, 13:09
#
Мне ни разу не ответили. Только смс приходила, что мое «звернення» за таким-то номером…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться