Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
MAConsult 19 апреля 2013, 18:12
Не ведитесь, КИДАЛЫ. Пополнял дебетную карту, банкомат деньги взял, высветил ошибку, деньги не зачислил, карточку вернул. Написал заявление №1269259 обещали в течении пяти рабочих дней зачислить, не зачислили.
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2013, 20:29
Уважаемый MAConsult…
Ваш вопрос решен положительно, ожидайте соответствующее Письмо Банка уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
без оценки
sergey28 19 апреля 2013, 17:01
всем доброго времени суток, вот пришло время написать отзыв о Дельта Банк, хранил деньги на депозите, начисляют всё вовремя, смс приходят вовремя, интернет банкинг работает хорошо и софт понятный, обслуживание как вам сказать нормальное от человеческих личных качеств зависит, обслуживался в г.Одесса ул.Пушкинская 31, на втором этаже у девушки Юлия)))вообще мнение не плохое о банке, вот только чуть лучше обслуживание наладить, меня удерживали но я на согласился и не продлил договор -потому что проценты снизили, было 26% а стало 22% и я ушел в другой банк, так как у меня там ещё один депозит и под более выгодные проценты
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2013, 20:25
Уважаемый sergey28,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Относительно Ваших замечаний и предложений, позвольте заметить, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием продуктов, сервисов и услуг, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших Клиентов. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!

...

без оценки
TheEnd8888 18 апреля 2013, 18:46
ну это же не повод отказать во второй рас из за того что первый рас из за батареи севшей так все получилось… просто хочу знать стоит ли брать или автоматический отказ дадут и проверять не кто не будет… я же думаю бывали такие случаи что тоже или из за батареи или связи так вот получалось…
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2013, 18:55
Уважаемый TheEnd8888,
решение о возможности оформления кредита Банк принимает после предоставления потенциальным Заемщиком заявки на получение кредита.

...

без оценки
TheEnd8888 18 апреля 2013, 18:13
Добрый день!
Я хотел бы узнать сколько должно прости времени от отказа в кредите на 5тыс грн что бы попробывать еще раз, отказали мне потому как, раздался звонок на моб номер с Киева задали пару вопросов и у меня выключился телефон так как был разряжен, подскажите пожалуйста стоит ли пробывать еще рас? дадут ли мне его после той не лупой ситуации?
Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2013, 18:24
Уважаемый TheEnd8888,
повторно подать заявку на получение кредита или кредитной линии Вы имеете возможность через месяц после отказа в предоставлении услуг кредитования. Отмечаем, что Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Спасибо за Ваше обращение.
без оценки
alexander1 18 апреля 2013, 12:10
20 марта подал заявление №1230874 на получение подтверждающих финансовых документов по оплате за ипотечный кредит (причем, мне не важно в каком это будет виде — копии платёжек или в виде мемориальных ордеров).
За МЕСЯЦ никакого ответа не получил, это при том, что в 2-х других банках мне выдали подобные документы в течении 10 и 30 минут соответственно.
Скорость работы Дельбанка поражает — 10 минут у конкурентов и МЕСЯЦ у вас!

На мои звонки и запросы, колл-центр никакой информации по данному запросу предоставить не может. Отделение в котором я писал заявление тоже.
Чудом пробился к специалисту бэк-офиса, который сказал что ответ был дан еще 5-го апреля, но куда именно его передали он не знает!
Т.е. ситуация выглядит таким образом, что третьи лица получили информацию о моих личных данных, в том числе и финансовую информацию о платежах по кредиту.

Разговаривать еще о чем-либо с банком не вижу смысла.
Буду обращаться в комиссию по держфинпослуг и прокуратуру с заявлением о нарушении закона о работе с персональными данными, чего и всем желаю.

P.S. Я понимаю, что обработать 1700 заявок в день от клиентов это не просто, но может стоит задуматься, откуда и почему СТОЛЬКО недовольных клиентов появилось?
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2013, 18:47
Уважаемый alexander1,
в ответ на Ваше обращение от 20.03.2013 г., со стороны Банка был предоставлен письменный ответ за исх. № 05 – 1230874, который был отправлен на адрес, указанного Вами отделения Банка.
без оценки
syperrrz 17 апреля 2013, 20:26
на кредитку готивкова нова
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2013, 17:06
Уважаемая олеся волянска,
зачисление суммы кредитного лимита осуществляется в течение 1 часа после подписания договора.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Надежда Надежда 16 апреля 2013, 10:26
Имела крайне неприятные кредитные отношения с Дельта-Банком. На сегодняшний день моя задолженность составляет 24 коп(!!!) На мой телефон звони НЕКТО представляющийся сотрудником службы безопасности Дельта-Банка, называет мои паспортные данные- адрес -место работы и обвиняет меня в мошенничестве и прочих грехах. Угрожает что опишет мое имущество за мошенничество. Что будет звонить мне на работу… и пр ипр ипр и все это в крайне хамском тоне. Это вообще что за беспредел???? Впрочем, подобным тоном разговаривают ВСЕ(!!) сотруднкии данного банковского учреждения.
Видимо высококвалифицированный персонал банка, а именно служба безопасности, не в курсе, что это уголовно наказуемые действия. А с записью данного телефонного разговора я непременно обращусь в правоохранительные органы. Тел звонившего 044 495 65 80
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 16 апреля 2013, 10:45
Уважаемая Надежда,
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
irina1966 15 апреля 2013, 20:32
Прошу сотрудника банка ответить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления №1239947 от 25.03.2013 о списании штрафных санкций.
Полностью поддерживаю здесь тех, кто пишет о том, что сотрудники банка предоставляют неполную и некорректную информацию о платежах по кредиту, вследствие чего «разводят» на деньги. Я тоже попалась на такую «удочку» и заработала штраф 500 грн. Не слабо?! Сегодня заплатила штраф с очередным платежом. В следующем месяце закрою кредит и пусть в этом банке обслуживаются другие, кто хочет, но только не я и мои близкие и друзья. Будем обходить его подальше.
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2013, 11:36
Уважаемая irina1966,
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
Позвольте отметить, что по факту рассмотрения Вашего обращения, Вам был направлен письменный ответ за исх. № 05-1239947 на Ваш адрес доставки почтовой корреспонденции.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
без оценки
malv1 15 апреля 2013, 13:39
Народ просветите!
Отдает ли Дельта вовремя и без проблем депозиты. У нас в Ровно у Дельты отделение имеет такой захланный вид, что деньги нести страшновато как то.
Договора нормальные или как у Привата липа-анкета с факсмиле?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2013, 16:58
Уважаемый malv1,
Дельта Банк предоставляет Вам возможность разместить свои сбережения на выгодных условиях в стабильном и динамично развивающемся Банке. Уверяем Вас, что Дельта Банк гарантированно и вовремя возвращает и в дальнейшем будет возвращать всем своим Вкладчикам вклады, размещенные в Банке. Обращаем Ваше внимание, что даже в кризисные времена и при действии моратория НБУ, Дельта Банк возвращал все вклады не только вовремя, но и досрочно, с полностью начисленными согласно договорам процентами. Дельта Банк постоянный участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
С Договорами банковского вклада (депозита) у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Банка или в системе Интернет-Банк Дельта при наличии стандартного доступа. Будем рады видеть Вас среди Клиентов Дельта Банка.
без оценки
Elena82 14 апреля 2013, 2:42
Доброго времени суток. Пользуюсь услугами данного банка около года. Несколько месяцев назад подключилась к интернет-банкингу Дельтабанка, чтобы отслеживать свои платежи. Так вот, начала замечать, что на мой кредитный остаток начисляются какие-то непонятные платежи, к примеру в марте 2013 года он составлял 1530 грн. минимальный платёж в месяц составляет 482 гривны, я всегда плачу 490-500. 6 го апреля 2013 года оплатила 490 грн(+ 10 комиссии), деньги пришли, отминусовались, осталась должна 1172 грн, 53 копейки. По простой математике от 1530 отнять 490 = 1040 грн, а не 1172. Т.е. с моего платежа в 490 грн. с кредитного счёта списалось 358 грн. Вопрос: куда делись 132 гривны??? В феврале прибавили что-то около 40-ка гривен к остатку, но т.к. сумма небольшая, то я не стала заморачиваться и выяснять. Но извините, по 130 гривен в месяц просто так прибавлять это уже слишком, вам так не кажется, уважаемые представители Дельтабанка? Штрафа быть не может, никогда не просрачивала платежи, всегда вовремя вносила нужную сумму. Номер договора: 002-11433-070612 від 07.06.2012. Хотелось бы разобраться в этой ситуации.
P.S. Недавно закрыла один из кредитов в Дельтабанке, вроде пока всё нормально, проблем не было, дополнительных непонятных сумм пока платила кредит не заметила. Обслуживание неплохое в отделении г. Симферополя на ул. Турецкой, но вот суммы, взятые из воздуха на кредитном счёте расстраивают, и не в деньгах дело, просто создаётся ощущение развода на бабло, извините если грубо, но по другому не скажешь.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2013, 15:52
Уважаемая Elena82,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
Татьяна Суббота 13 апреля 2013, 23:05
Проблемы в Дельта не решают. Я уже писала о том, что на недоплаченные мной 7 грн. мне начислен штраф 150 грн. (название рубрики «не дают полную информацию» от 29.03.13) Хоть мне пообещали провести служебное расследование по моему заявлению, даже прислали зарегистрированный номер, — вот мол мы приняли ваше заявление. НО… сегодня прислали сообщение, если не оплатите в этом месяце штраф, то — на штраф будет начислен ШТРАФ.
1. Вопрос к Дельта банку:
На какой стадии решение моего вопроса по заявлению зарегистрированному под № 1249297?
2. Хочу спросить еще у людей, клиентов данного банка, помогли-ли Вам ответы сотрудников в решении проблематичных вопросов?
Или банк занимается простой элементарной отпиской по данным жалобам клиентов банка? А до вышестоящего руководства Дельта банка, полная ситуация дел, творящаяся в данном банке, не доходит.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2013, 8:19
Уважаемая Татьяна Суббота,
сообщаем, что на данный момент, Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
без оценки
KseniyaM 13 апреля 2013, 5:30
Здравствуйте! Хочу рассказать такую ситуацию, связанную с Вашим банком.В Вашем банке у меня было несколько кредитов, погашала все досрочно.Вся неприятная ситуация получилась из-за Карты №1, кредитку я оформила в 2011г, пользовалась активно, вносила суммы в 2раза больше мин.платежа, и поэтому мне увеличили кредитную линию.Последний платеж был в ноябре 2012г, т.к. в декабре я потеряла работу и не могла вносить платежи.В январе 2013г, я сама стала звонить на горячую линию с вопросом как мне оформить отсрочку, но сотрудники мне не могли ничего объяснить и бросали трубку, в интернет банкинге, я не могу разобраться в зашифрованых РКО, СКС, сотрудники сами ничего не знают и поэтому бросают трубку(а кто мне объяснит за что я плачу?, ведь кредит не погашался).В конце января 2013г, на номер 3 лица стали поступать звонки с угрозами обращения в суд, почему звонят не мне? В феврале 2013г, я встала на учет в центр занятости, поставила в известность Ваших сотрудников, сказала как только начну получать выплаты, буду оплачивать кредит.Но в ответ мне сказали, что деньги я должна внести в 3-х дневный срок иначе дело передаётся в суд, р/счет блокируется и мне просто напросто некуда будет платить и так с февраля.5марта мне сказали, что счет заблокирован, подали в суд.9апреля мне позвонила Полина Сергеевна из отдела по задолженности и предложила сделать реструктаризацию, внеся аванс в размере 1700грн на 12апреля.11апреля я ей позвонила и сказала, что не смогла найти данную сумму, можно ли внести меньший платеж, она накричала на меня и не дав сказать слова бросила трубку.Обратившись 12.04.2013 в отделение банка, снова связались с ней и вот, что она мне ответила:«Я отказываю тебе в заявке, что ты приперлась в отделение и что ты хочешь решить со своими 400грн(для меня это приличная сумма, а не 4копейки)? Все, я передаю документы на взыскание полной суммы!»-и бросила трубку.Я опять ей перезвонила, чтоб уточнить не заблокирован ли мой счет, могу я внести сегодня 400грн?, на что она мне ответила в грубой форме, что она не хочет, чтоб я платила меньшую сумму от указанной ею.Перезвонив на горячую линию я уточнила, что мой счет и не был заблокирован, я заплатила 400грн.И я бы могла платить 400-500грн в месяц, все это время, если бы сотрудники меня не обманули, что мой счет заблокирован.Получается так, что Ваши сотрудники специально оттягивали время, сообщив мне неправдивую информацию? От кредита я не отказывалась, всегда брала трубку когда звонили.А из меня эта Полина Сергеевна сделала злостного неплательщика!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2013, 8:13
Уважаемая KseniyaM,
для проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
padampadam 12 апреля 2013, 22:05
Взяла в Дельта Банке кредит на ноутбук. В очередную проплату внесла 590гр. вместо 595. Позвонили мне из Киева, грубо отчитали за просроченый платеж и наложили штраф 260гр. Мое возмущение по поводу того, что все проплачено вовремя даже слушать не стали. На следующий день пошла разбираться в банк (отпросилась с работы). В итоге все, действительно, проплачено вовремя, только за один месяц внесла проплату на 5 гр. меньше. Это что, нельзя было предупредить при оформлении о своих драконовских методах? И почему работники банка позволяют себе так разговаривать с клиентами? В итоге я заплатила 250гр. штрафа и больше в этот банк ни ногой. И всем советую обходить Дельта Банк стороной!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2013, 8:12
Уважаемая padampadam,
прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, погашение обязательного минимального платежа по целевому кредиту должно производиться в полном объеме в расчетную дату, которая совпадает с датой оформления Договора.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
без оценки
Koyh 12 апреля 2013, 17:40
Были кредиты:

ВТБ — сумма значительная(ипотека), значительная просрочка 2009-2010, более 9 месяцев — Всегда вежливо, извините, как будем решать проблемму? Разошлись полюбовно и без проблем, полным закрытием!
— Я очень благодарна всем сотрудникам, Отделение «Кредитный центр «Подол».

OTP — машина, опять же просрочки две реструктуризации, всегда ВЕЖЛИВО! ДОСТОЙНО! СОТРУДНИКИ ВСЕГДА выясняли почему возникли трудности, как можно помочь, подсказывали какие заявления можно написать, самый высокий уровень оценки обслуживания и Лояльности к клиенту!!! Отделение «Политихническое» менеджер Светлана.
Разошлись полным погашением и закрытием долга)

Дельта банк — рассрочка на ноутбук и с ней же карточка на 2.000.
Ноут выплатила за 6 месяцев, карточку отдала сестре и…

Сестра не платила, просрочку в 900 гривен- оплачивала уже я. Но, только перед этим были звонки от представителей банка, как я понимаю коллекторов и вы знаете на словестное изречение — " Друг мой..." — ответ последовал — Слышишь ТЫ, ПАДРУГА? Это ХАРАКТЕРИЗУЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И КОНЕЧНО ЖЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДЕЛЬТА БАНКЕ)? ПРИВЕТ КОРПОРАТИВНОМУ ТРЕНЕРУ. Но ок. карточку брала я и внутрисемейные проблемы не к банку.
Предварительно посетив отделение на Фрунзе 127, ближайшее. Написала заявление с просьбой о пересмотре пени или рассрочке, у менеджера Евгения, ответа жду с октября) Опять же, СЕЙЧАС понимаю, что письмо написано от руки, НО ПОД ДИКТОВКУ сОТРУДНИКА, не на фирменом бланке, было скорее выброшено в корзину, как и сотни других. Просто я привыкла к тому что если Ты пишешь заявление на имя Главы правления!!! Т.е это документ и вдругих банках озвученных выше было именно так.

Карточку своевременно погашала минимальным платежом, в прошлом месяце, была просрочка по датте. СМС исправно получаю, Штраф в размаре 75 гривен готова оплатить. Сегодня звонок
— ВЫ? — Я? Не представляясь, не называя ФИО, лоджнности или номера оператора.
— На каком основании не платите?
— Мой ответ — оплачу до 20 числа этого месяца, имею право.
— Значит так Я заношу ВАС И ВСЕХ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, В РЕЕСТР КАКИХ ТО ТАМ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПЛАТИЛЬЩИКОВ!!!
— ОК ЗАНОСИТЕ. Спасибо за звонок.

С сайта банка — Cтандарты обслуживания

ДОСТУПНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ

ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ

УВАЖЕНИЕ и ЗАБОТА!!!

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДАЖИ и ГАРАНТИЯ ЗАЯВЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА

Со слов господина Николая Лагуна изданию «Форбс» от 5 февраля 2013, 11:32

– То есть вы специально не отказывали клиентам в кредитах, чтобы быстрее набрать статистику?

– Да. Мы хотели быстрее выйти на платежеспособного клиента и на прибыль.

Хочу озвучить! Я платежеспособый клиент! И если, создатель банка в свое время, был готов рисковать, чтобы набрать статистику и понять механизм превлечения Платежеспособных клиентов, то сотрудники именно Дельта банка, делают все возможное, чтобы таковых не было!
номер карточки 4438717054253748 звонок 12.04 2013 года в 14.38 с телефона 495 03 60, на телефон указанный как основной в договоре.
С надеждой, что мой пост будет полезен, для качественных изменений в работе с потребителями внутри структуры подразделений Дельта банк.
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2013, 20:00
Уважаемый Koyh! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений. Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zontik410 10 апреля 2013, 15:15
Ужасный банк, обдираловка полная. заберут последднюю рубашку. вы заплатите больше чем нужно, но все равно останетесь должны.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2013, 17:21
Уважаемый zontik410,
как сообщалось ранее, для проверки информации необходимо предоставить Ваши данные.
без оценки
rafa18 10 апреля 2013, 12:16
Через терминал «Дельта банка» погасила рассрочку по-кредиту, через два дня перезванивает девушка, сотрудник Киевского отделения, не дала мне сказать и пары слов о том, что у меня все проплачено, разговаривала на повышенных тонах, нахамила и бросила трубку, попыталась перезвонить по данному телефону, нет соединения!))) Осталось пара платежей и больше с этим банком связываться не буду, не привыкла к такому общению! Слава Богу ни единственный банк!
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2013, 13:34
Уважаемая rafa18,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов. Просим предоставить Вас информацию, относительно отделения, в которое Вы обращались.
без оценки
mvj 9 апреля 2013, 17:52
Пользовался кредитной картой — 1000грн. По истечению срока карточка заблокировалась.
Решил погашать карточку — не открывая ее. В течении года «кидал» по 100грн.
Связался с отделением №4 в г. Запорожье — девушка (имени не знаю) всячески уходила от ответа — то компьютер далеко то тд и тп. Не ответив на вопрос — Сколько мне осталось доплатить, что бы погасить кредит, пообещала перезвонить на моб.тлф. (мой). Кстати так и не перезвонила.
Позвонил на гарячую линию Дельта банка — оператор обьяснил — что я за год — платя по 100грн в месяц погасил с 1000грн — АЖ 47 (СОРОК СЕМЬ) гривен.
Извините — я ломаю Вашу карточку и прекрашаю платить по ней.
БЕЗ уважения к вам — бывший клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 19:12
Уважаемый mvj,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
laktionovandrey 9 апреля 2013, 16:56
Зачем вы держите у себя 4 дня чужие деньги? Если вы сразу видите некорректность реквизитов, которые ранее считались корректными? «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів...". То есть за 4 дня не состоянии установить «належного отримувача цих коштів», несмотря на полный перечень реквизитов в назначении платежа? Далее смотрите сообщение «Самодурство» ниже. Пойдём по второму кругу? Теперь с полной ответственностью могу добавить к определению идиоты слово наглые, которые вместо решения проблемы клиента и «встановлення належного отримувача цих коштів», реквизиты которого указаны в назначении платежа (подсказка для идиотов), занимаются формальными отписками. Так что уважаемые потенциальные клиенты банка, если хотите поупражняться в написании писем и заявлений на расследования по поводу пропажи на неопределённый период предназначенных вам денег, очень советую Дельта банк. Сам я больше не хочу оставаться его клиентом.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 19:03
Уважаемый laktionovandrey,
как было сообщено ранее, зачисление средств не было произведено, в связи с не корректным указанием реквизитов, а именно в графе «Код получателя» был указан код Банка. С целью уточнения реквизитов Банком был направлен запрос в Банк–отправитель. Так как уточнение реквизитов не было получено, согласно Инструкции НБУ №22, платеж был возвращен обратно на 4 рабочий день в Банк–отправитель.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.
без оценки
romanyuksergey 9 апреля 2013, 16:13
Какие корректировки? Мне вчера ваш сотрудник позвонил и сказал что уже корректировка была, и Вы всё уже выяснили и решили, осталось только завтра перечислить мне мои средства. И вот оно завтра, а денег нету? Вы уже что-то новое придумали? Я жду сегодня денег!!!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 17:33
Уважаемый romanyuksergey,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
без оценки
laktionovandrey 9 апреля 2013, 15:09
Какой смысл вам писать, если ответ уже есть? О чём я и пытаюсь вам растолковать уже в двух сообщениях.Налоговый номер клиента ИНН указан в назначении платежа. С новым переводом та же история. «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что средства в размере 3000,00 грн. были возвращены в банк-отправитель 20.03.2013 года по причине: код получателя (34047020) не корректный. Позвольте отметить, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.»
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 15:57
Уважаемый laktionovandrey,
подтверждаем, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств с целью корректного зачисления платежа.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝