банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Аналогично, с 18 декабря 2014 зависли платежи на общую сумму 6281,25 грн. Отправила заявку о возврате на мой счет — приняли, но результата нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
19.12.14 1200,00грн.кв№7031065
20.12.14 250,00грн. кв№7051592
21.12.14 120,00грн. кв№7056762
до настоящего момента средства на счета получателей не поступили.
21.01.15г. написала запросы через MyDelta на возврат средств на мой р\сч.- запросы приняты, уведомили что не позднее 3-х дней дадут ответ.
26.01.14 написала письменный запрос в отделении
27.01.15 написала запросы через MyDelta, принят заприс только на одну сумму, остальные проигнорированы.
результат: ни денег, ни ответа. Служба поддержки отвечает(по первым запросам): запросы в работе, ни исполнителей, ни сроков исполнения не сообщают.
видимо банк решил пополнить свои активы таким образом, по количеству негативных отзывов видно что такой случай не единичный.
вообще-то громко сказано что банк .., скорее мелкий ..., уже бы не позорились.
сообщаем, что Ваш запрос на отмену данных платежей будет рассмотрен в обязательном порядке.
Задержка с ответом, связана с большим количеством обращений. Приносим извинения за временные неудобства.