×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Депозит «Накращий для Друга».
Работой банка пока очень доволен. Замечаний нет.
подтверждаем, что при оформлении вкладf серии «Накращий для Друга» на общих условиях, предусмотренных данным продуктом, Фонд гарантирования вкладов физических лиц возмещает сумму вклада и сумму начисленных процентов в пределах установленной суммы — 200 000, 00 гривен.
Написать комментарий
Шок от отзывов
Хотел стать клиентом Банка, положить определенную сумму, ведь все бесплатно — открытие, годовое обслуживание платежных карт, ставки по вкладам самые высокие на рынке.
Стало интересно — что за Банк, и по отзывам сильно расстроен.
мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Также позвольте отметить, что на каждое обращение клиентов мы реагируем сразу и прикладываем максимум усилий для решений всех вопросов, так как для нас важно мнение каждого Клиента и мы стараемся становиться лучше для Вас.
Если Вас заинтресовал какой-либо продукт Банка, мы готовы Вас проконсультировать.
Также обращаем Ваше внимание на то, что у Вас всегда есть возможность со всеми интересующими Вас вопросами обратиться в Контакт-Центр Банка следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
Ответ от Дельты
Написал снова с просьбой четко и исчерпывающе ответить на поставленные мною вопросы…
Вообщем я так понял чуда ждать еще 3 раб дня )))
Подождем…
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в установленом порядке.
Комментарии (1)
Ответ от Дельты
ответ по Вашему запросу был предоставлен сегодня.
Комментарии (1)
Ответ от Дельты
scat123
13 мая 2013, 13:04
Отправил вопрос на consultant@deltabank.com.ua, жду ответ уже сутки, а вообще насколько быстро отвечают? )
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
13 мая 2013, 15:26
Уважаемый scat123,
сообщаем, что в описанном Вами случае ответы предоставляются в течении трех рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
в соответсвии со стандартами обслуживания, ответы на обращения, полученые посредством электронной почты, предоставляются в течении 3 рабочих дней. Относительно проверки информации о получении Вашего сообщения на электронный адрес Банка, просим указать дату и время отправки сообщения.
Написать комментарий
Ответ от Дельты
ответ по Вашему запросу был предоставлен сегодня.
Написать комментарий
Ответ от Дельты
просим Вас уточнить дату и время обращения.
Заранее благодарим.
Комментарии (1)
Чому так?
Погашення кредиту, без штрафних санкцій, в розмірі близько 360грн. до 15 числа кожного місяця, оплату здійснив УКРпоштою в розмірі 1000грн 7.05.13 числа.14.05.13 отримав два дзвінки від представників Дельта Банку, перший дзвінок отримав о 10.00. В розмові з оператором мене повідомили про нарахування мені штрафу (250грн згідно договору), на що я відповів про платіж 7.05.13 по кредиту. Оператор повідомив мені, що зніме з мене даний штраф. О 19.47 вже інший оператор, в ультимативній формі повідомив мені про нарахування мені ЩЕ ОДНОГО ШТРАФУ! В розмові з ним, я зетелефонував йому сам бо мене не стали слухати і кинули слухавку, я знову повідомив про проплату на що отримав відповідь:" Банк не несе відповідальність за УКРпошту, і якщо ви не погасите кредит до 15.05.13 то автоматично отримаєте штраф!". В мене питання, за що я повинен платити штраф, ще і в двохкратному розмірі, про що в договорі нічого не сказано, і чи будуть зняті з мене дані штрафи, якщо проплата від УКРпошти прийде після 15.05.13?
информация Вам была предоставлена в телефонном режиме!
Написать комментарий
Отказ в установлении лимита
информация Вам была предоставлена в телефонном режиме!
Написать комментарий
Как бороться с беспределом?!
Я перечитал договор с «ДельтаБанком», в нем сказано, что договор прекращает свою силу, когда стороны выполнят свои обязательства, нигде не сказано, что я обязан предпринимать какие-то действия по закрытию карточного счета. Не хотите, не обслуживайте, тем более что срок самой карты уже давно истек и воспользоваться я ею уже не смогу. «Дельта-Банк» мог бы сам в одностороннем порядке закрыть этот счет.
И вот на дворе 2013 год, эта история с «Дельта Банком» мне порядком поднадоела, тем более что стали донимать коллекторы. Я обратился посредством заполнения электронной формы на сайте «Дельта-Банка» с просьбой разъяснить мне процедуру закрытия карточного счета и получить на руки документы, подтверждающие что у банка нет ко мне никаких финансовых претензий. Указал номер договора и номер кредитной карты. К сожалению ответа на свои вопросы я не получил, в электронном письме от 20 марта 2013 г было сказано, что пока я не предоставлю в банк копию своего паспорта никаких консультаций по данному вопросу я не получу и, «что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы (»ДельтаБанк") не будем иметь возможности решить Ваш вопрос". Вот как?! А куда делась копия моего паспорта, которую я предоставлял при заключении договора?! А как же с обязательством банка о предоставлении мне как потребителю информации. Это не нарушение не только нормативных, а и законодательных актов?!
На счету уже висела задолженность в сумме около 450 грн (заметьте на пустом месте «ДельтаБанк» накрутил из нуля почти полтыщи долгу и предъявил мне!!!). Причем история по моему счету уже переписана, и там где были нули, стала сумма 0,01 грн(!), возникла она на начало следующего месяца, после моего погашения. Мне объяснил банкир «Дельта-Банка»: «Мы же не можем „предугадать“ как машина округлит сумму в полкопейки!!!» Представляете каково мне, с моим математическим и программистским образованием, слышать такое объяснение представителя «Дельта Банка»?!
Самое ужасное началось тогда, когда я хотел погасить этот долг и закрыть карточный счет. Пришел (с паспортом) в отделение «Дельта-Банка» 29 марта 2013 г (пятница). На просьбу рассказать процедуру закрытия счета, меня заставили позвонить на телефон горячей линии «ДельтаБанка» узнать «окончательную» сумму для погашения долга. Девушка-оператор, прежде чем называть сумму задолженности по карточному счету, попросила меня назвать уйму персональных данных (ФИО, ИНН, дата рождения и даже слово-пароль). Я это вынужден был сделать сидя перед начальником отделения «Дельта Банка» и в присутствии других сотрудников и клиентов. Это не просто маразм, это нарушение Закона о защите персональных данных. Хотя банкир видел мои суммы на своем терминале, но оказывается в «Дельта-Банке» есть «Порядок», который не только порядком не назовешь, а сущим беспределом!!! Озвучили сумму в 438,32 грн, но сказали что это не окончательная сумма, так как через два дня закончится месяц и будут начислены еще какие-то проценты. Мою просьбу посчитать с опережением и назвать мне сумму с учетом будущих «накруток» никто не взялся выполнить в «ДельтаБанке». Порекомендовали прийти через два рабочих дня, 2 апреля. Абсурд!
История имеет продолжение. Прихожу в назначенный день, банкир с удивлением в глазах говорит о том, что сумма моего долга изменилась в меньшую(!) сторону, а по логике-то должна в большую. Я снова прохожу унизительную процедуру идентификации клиента «Дельта Банка» при звонке на горячую линию, описанную выше, и мне озвучивают сумму моего долга на 2 апреля — 391,86 грн, но приговаривают что это сумма «по состоянию на данный момент». Я тут же, пока, так сказать, не прошел «момент», оплачиваю.
В «Дельта-Банке», наверное, заведено обворовывать клиентов разными изощренными способами. Если вносить деньги на погашение через кассу «ДельтаБанка» — платишь кассовое обслуживание, если через терминал «Дельта Банка» — бесплатно, но деньги заходят только на второй день, а по состоянию на второй день уже начислена другая сумма для погашения кредита. Таким образом на счете остаются не погашенные маленькие суммы, на которые начисляются пени и штрафы. Об этих начисленных суммах задолженности «Дельта Банк» может молчать несколько месяцев или лет, а потом когда собирается приличная сумма, «ДельтаБанк» начинает требовать возрата. Причем не присылая никаких уведомлений на почтовый адрес, ограничиваются только СМСками на телефон. «ДельтаБанк» передает/продает твой долг коллекторской компании. А те не скупятся никакими контактными возможностями, чтобы связаться с тобой. Но как правило не в письменном виде, а устными — звонками на мобильный, звонками на рабочие телефоны и проч. Так было и в моем случае.
А у моего «бракоразводного процесса» с «ДельтаБанком» нет ни конца ни края. Попросил бланк заявления на закрытие счета, сказали приходите через два(!) дня, когда на счете будет видно, что всё погашено. Прихожу 4 апреля, на счете ноль (ура!!!), НО не простой ноль, а извращенный! В дебете 10,27 грн и в кредите 10,27 грн!!! И на требование выдать справку о том, что нет задолженности, горячая линия снова ж таки озвучивает что у меня есть задолженность, которую нужно погасить(!). Уже не выдержал такого маразма со стороны «банковской системы» своего банка начальник отделения «ДельтаБанка» и принял заявления на выдачу справки и на закрытие карточного счета в «ДельтаБанке». Пообещали перезвонить через три рабочих дня, когда справка будет готова. 9 апреля, не дождавшись звонка с банка, сам позвонил. Пытался два часа дозвониться и получить информацию. В конце концов ответили, что справка еще не готова, потому что работники банка на каком-то уровне не поняли моё завление и мою заявку, поэтому заявку повторили и снова нужно ждать три дня. Такого кошмара я не ожидал!
Следующий раз я обратился в отделение «Дельта-банка» 7 мая, почти месяц спустя, и что Вы думаете справка не готова, сказали что срок рассмотрения 9 мая, но поскольку это праздничный день, то обратитесь после праздников. Обращаюсь по телефону 13 мая, справка не готова, позвоните через несколько(!) дней.
Я так понимаю что меня водят за нос. Что делать дальше, обращаться в Национальный Банк Украины, в суд? Как бороться с этой наглостью «Дельта-Банка»?!
мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Комментарии (2)
Ответ от Дельты
сообщаем, что в описанном Вами случае ответы предоставляются в течении трех рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
Работают отлично!
Комментарии (2)
Заплатил почтой
Комментарии (1)
Кредит
Комментарии (1)
Дельта банк разводит на деньги
Комментарии (1)
!!!
Комментарии (1)
Как так?
Как это понимать????!!!
для урегулирования данной ситуации, нужно будет написать письменное заявление и направить его в Банк любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
наивны и не винны
для урегулирования данной ситуации просим предоставить данные (ФИО, ИНН, дату и время звонка, номер телефона, с которого обращались) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, Info@@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (1)
ВСЕ ПОПУСТУ
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка.
Поэтому, мы крайне заинтересованы в проведении проверки на соответствие ее действительности.
Огромная просьба предоставить детальную информацию на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Негуманность
прежде всего, позвольте поблагодарить за выложенные Вами замечания относительно качества предоставления обслуживания в Банке, которые в обязательном порядке будут переданы в соответствующее подразделение Банка с целью внедрения в процесс подготовки и обучения специалистов, ответственных за обеспечение качественного сервиса по обслуживанию клиентов Банка.
Что касается вопроса относительно отказа Вам в услугах потребительского кредитования, сообщаем, что положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют право Кредитодателю на отказ в предоставлении заемщику кредита, предусмотренного договором.
Также, считаем целесообразным отметить, что, согласно нормам и положений действующего законодательства Украины, в частности, гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Написать комментарий